Менеджер чата-поддержки
Contact center INFOTELL - крупнейший аутсорсинговый колл-центр, представленный в России и странах СНГ с 2004 года с численностью более 1000 сотрудников.
Оказывает услуги входящего и исходящего телемаркетинга, за 19 лет нашими клиентами стали более 10 тысяч компаний.
Что мы предлагаем:
- высокий уровень дохода;
- график работы 2\2 с 09:00-21:00 Мск;
- полностью удалённая работа;
- стабильная заработная плата дважды в месяц (оклад+бонусы);
- команда наставников и профессионалов
- С первого дня обучения мы гарантируем Оплату обучения и Сертификаты о прохождении обучения, подтверждающие полученные навыки
Наши преимущества:
- Четкий скрипт, не надо ничего придумывать
- Оплачиваемое обучение и Сертификат о прохождении обучения
- Гибкий график, который можно настроить под темп жизни
- Мощная поддержка команды наставников и опытных операторов
- Программа "Приведи друга" и премии за рекомендацию;
- Возможности для развития и карьерного роста.
Что нужно делать:
- Консультировать клиентов в чате;
- Отвечать на все вопросы клиентов;
- Корректно фиксировать итог звонка в программе;
Для работы тебе понадобятся:
- компьютер или ноутбук на операционной системе Windows 10 или выше от 4 Гб оперативной памяти;
- стабильный проводной интернет (скоростью от 30 мбит/с);
- проводная USB-гарнитура (микрофон и наушники);
- рабочее место, где не будет постороннего шума.
Будь уверен в завтрашнем дне, начни делать карьеру в успешной и стабильной компании уже сегодня!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).