Оператор call-центра / Менеджер на входящие чаты (Интернет-магазин OZON)
Привет, наш будущий коллега!
Предлагаем тебе построить успешную карьеру в нашей компании!
«Onecta» — один из крупнейших контакт-центров в России и лидеров рынка удаленных вакансий, расширяет команду.
Вид обращений – письменная консультация клиентов.
Требования к операторам:
ВАЖНО!
- Опыт работы в сфере оператора КЦ;
- Грамотная письменная и устная речь, хорошая дикция;
- Владение компьютером на уровне пользователя;
- Умение быстро находить подход к любому клиенту и выход из нестандартных ситуаций. Вежливость, доброжелательность, обучаемость;
- Отработка от 20 часов в неделю.
Что мы предлагаем:
1. Сплоченный дружный коллектив.
2. Различные мотивационные программы и конкурсы.
3. Поддержку со стороны руководства и ОКК.
4. Обучение новым инструментам и повышение уровня квалификации.
5. Оплата за рабочие часы.
6. Оплата за обучение
Скорее откликайся, присоединяйся к нашей дружной Команде и достигай с нами!
После того, как ты нажмёшь кнопку «Откликнуться», обязательно оставайся на связи! Совсем скоро тебе придет информация по дальнейшим действиям, или наш менеджер свяжется с тобой лично для уточнения данных.
Не забудь пригласить друзей! У нас действует Акция «Приведи друга», по которой ты можешь получить бонус - от 7000 до 15000 рублей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).