Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра / Менеджер на входящие чаты (Интернет-магазин OZON)

25 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, наш будущий коллега!

Предлагаем тебе построить успешную карьеру в нашей компании!

«Onecta» — один из крупнейших контакт-центров в России и лидеров рынка удаленных вакансий, расширяет команду.

Вид обращений – письменная консультация клиентов.

-обработка входящих обращений в чатах, мессенджерах и соц. сетях. Консультирование и общение по установленным скриптам по общим вопросам клиента, заполнение информации по клиентам в личных кабинетах по результатам общения. Передача информации по запросам клиента в соответствующие департаменты Компании.



Требования к операторам:

ВАЖНО!

- Опыт работы в сфере оператора КЦ;

- Грамотная письменная и устная речь, хорошая дикция;

- Владение компьютером на уровне пользователя;

- Умение быстро находить подход к любому клиенту и выход из нестандартных ситуаций. Вежливость, доброжелательность, обучаемость;

- Отработка от 20 часов в неделю.

Что мы предлагаем:
1. Сплоченный дружный коллектив.
2. Различные мотивационные программы и конкурсы.
3. Поддержку со стороны руководства и ОКК.
4. Обучение новым инструментам и повышение уровня квалификации.
5. Оплата за рабочие часы.

6. Оплата за обучение

Скорее откликайся, присоединяйся к нашей дружной Команде и достигай с нами!

После того, как ты нажмёшь кнопку «Откликнуться», обязательно оставайся на связи! Совсем скоро тебе придет информация по дальнейшим действиям, или наш менеджер свяжется с тобой лично для уточнения данных.

Не забудь пригласить друзей! У нас действует Акция «Приведи друга», по которой ты можешь получить бонус - от 7000 до 15000 рублей.

Ключевые навыки
Ответственность
Пользователь ПК
Деловая коммуникация
Стрессоустойчивость
Ориентация на клиента
Работа с базами данных
Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Консультант на горячую линию
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 171 отзыв
Ростов-на-Дону,
вчера
Менеджер контакт-центра (входящие звонки, банковский проект)
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Реактив
Ростов-на-Дону,
вчера
Реактив
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (исходящие звонки)
20 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист контактного центра
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор саll-центра
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
37 000 - 42 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра в службу доставки еды
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job