Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
Добрый день! Меня зовут Евдокия, я HR-менеджер компании ReFloor. Мы - ведущий производитель напольных покрытий, предлагаем широкий ассортимент продукции, которая сочетает в себе качество, стиль и инновации. Наша команда стремится обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов и поддерживать тесные отношения со специалистами из сферы дизайна, архитектуры и строительства и в связи с этим мы ищем Менеджера по работе с клиентами.
На данной должности работа ведётся с действующими партнёрами компании по текущим проектам и направлена на обеспечение высокого уровня сервиса.
Обязанности:
-
1. Обработка запросов
- Выставление счетов;
- Постановка товара в резерв;
- Формирование предзаказов;
- Возвраты от покупателей;
- Создание приходного кассового ордена;
- Изменение в выставленных счетах;
- Внесение контрагентов в 1С;
- Отправка/получение договора на сотрудничество;
- Обработка заданий в программе CRM;
- Изменение в карточках контрагента в программах 1С, CRM;
- Формирование актов сверки.
-
2. Выставка торгового оборудования (ТО)
- Выставление счёта на ТО;
- Подписание договора;
- Задание на сборку;
- Отгрузка ТО;
- Отметка о выставке бренда ТО в базах 1С и CRM;
- Контроль выставки ТО, получение фото, занесение в базу CRM.
-
3. Оплаты
- Проверка поступлений в режиме онлайн;
- Контроль поступления оплат по договорам отсрочки.
-
4. Отгрузки
- Подача заявок на отгрузку с Новосибирского склада;
- Подача заявок на отгрузку с региональных складов;
- Консультирование клиента по вопросам доставки.
-
5. Обращения по общим вопросам
- Консультирование по общим вопросам;
- Рассылка новостей.
Непосредственная работа менеджера связана с творческими и интересными людьми - дизайнерами и архитекторами, застройщиками, комплектаторами объектов строительными материалами. Если вы любите общаться с людьми, умеете находить общий язык с разными личностями и готовы к новым вызовам, то эта вакансия именно для вас!
Требования:
- Высшее или среднее специальное оконченное образование;
- Хорошие коммуникативные навыки, любовь к общению с людьми, умение договариваться;
- Уверенное владение 1С;
- Исполнительность, ответственность, внимание к деталям.
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Обучение и наставничество весь исп. срок, поддержка и план адаптации;
- График работы: 5/2 (сб., вс. - выходной), с 9 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (на выбор);
- Место работы: г. Москва, Фрунзенская набережная 26 (станция метро Фрунзенская).
- Оклад 80 000 (на руки) + KPI. Прозрачная, понятная мотивация.
- Набор корпоративных привилегий;
- Возможности для карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Замечательный директор!
Собрания, планерки, прозрачная мотивация. Доносил план развития и роль каждого сотрудника в достижении цели. Поощрения за улучшение работы компании. Поздравления сотрудников в день рождения. Выездные корпоративы на праздники, лучшие! Сплоченный дружный коллектив, всегда можно обратиться к любому сотруднику.
Красивый офис на 13 этаже с прекрасным видом. Удобное рабочее место, все оборудование для работы предоставляется и канцелярия необходимая.
Удобная и стильная зона отдыха, кофе-машина, чайник, всегда есть кофе и чай и сладости для перекуса. Красивая и стильная мебель, работал дизайнер в организации пространства офиса. Сам офис большой и светлый, много воздуха, кондиционеры.
Весть возможность карьерного роста.
Корпоративный фитнес (групповые тренировки) три раза в неделю на первом этаже здания.
Всегда теплые и приятные воспоминания о работе в компании и о сотрудниках.
Ну если стремиться к идеалу))