Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист отдела сопровождения продаж

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Layher, крупнейший в мире производитель строительных лесов для промышленности, приглашает в свою команду Специалиста отдела сопровождения продаж.

Более 75 лет Layher является ведущим производителем модульных лесов и укрытий для крупных строительных и промышленных объектов по всему миру. Сделано в Германии.

Ваши обязанности:

  • Помощь руководителю отдела продаж по всем текущим вопросам;
  • Обработка входящих запросов от клиентов, консультирование по продуктам компании, коммерческим вопросам;
  • Ведение базы данных по клиентам компании;
  • Ввод данных в CRM;
  • Контроль процесса исполнения договоров;
  • Контроль документооборота с контрагентами, возврат закрывающих документов;
  • Контроль взаиморасчётов с контрагентами (в том числе контроль оплаты, определение мер для взыскания просроченной дебиторской задолженности);
  • Участие в разработке и подготовке индивидуальных коммерческих предложений для клиентов;
  • Подготовка и участие в тендерных процедурах; работа на электронных торговых площадках; подготовка и загрузка необходимой документации;
  • Подготовка к проведению деловых встреч, переговоров, подготовка и проведение презентаций; подготовка, заключение и сопровождение договоров продажи, аренды, оказания услуг;
  • Организация посещений объектов, решение организационных вопросов; организация обучения (на территории работодателя/ на территории заказчика);
  • Изучение рынка продаж, анализ конкурентов;
  • Участие в выставках, конференциях по необходимости;
  • Подготовка внутренней отчетности;
  • НЕТ прямых продаж;
  • НЕТ поиска клиентов;
  • ЕСТЬ поддержка клиентов;
  • В2В клиенты.

В кандидате нам важно:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в CRM (Битрикс 24) (приветствуется);
  • Опыт в области поддержки продаж – от 1 года;
  • Умение работать с программами: Power Point, Excel, Outlook, Google (облачные решения) - обязательно, 1C – приветствуется;
  • Коммуникабельность, навыки делового общения, проведения презентаций;
  • Навыки эффективной работы в условиях многозадачности, оперативное решение поставленных задач, умение работать в команде;
  • Нацеленность на результат, стрессоустойчивость, терпеливость, аккуратность, внимание к деталям.

Мы готовы предложить:

  • Интересные и амбициозные проекты в международной компании;
  • Стабильную белую заработную плату (по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС, Страхование от несчастного случая после испытательного срока;
  • Корпоративное изучение английского языка;
  • Формат работы: пятидневная рабочая неделя, с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00;
  • Месторасположение офиса – м. Тульская, Нагатинская, МЦК Верхние Котлы.
Ключевые навыки
Документальное сопровождение
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: 2 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж/ Менеджер по работе с клиентами
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фабрика люков и дверей Ревизор
4,0 8 отзывов
Москва,
вчера
Координатор отдела продаж
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СтаркВуд
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Лайер
4,6
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
95% Своевременная оплата труда
88% Медицинское страхование
80% Профессиональное обучение
78% Оплата мобильной связи
76% Наличие кухни, места для обеда
76% Оплата больничного
56% Корпоративные мероприятия
54% Система наставничества
49% Гибкий рабочий график
46% Удобное расположение работы
34% Удаленная работа
34% Место для парковки
32% Корпоративный транспорт
22% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Customer Service Specialist /специалист клиентской поддержки/
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке продаж
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по продажам/ сопровождение продаж
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
100 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить