Специалист отдела сопровождения продаж
Компания Layher, крупнейший в мире производитель строительных лесов для промышленности, приглашает в свою команду Специалиста отдела сопровождения продаж.
Более 75 лет Layher является ведущим производителем модульных лесов и укрытий для крупных строительных и промышленных объектов по всему миру. Сделано в Германии.
Ваши обязанности:
- Помощь руководителю отдела продаж по всем текущим вопросам;
- Обработка входящих запросов от клиентов, консультирование по продуктам компании, коммерческим вопросам;
- Ведение базы данных по клиентам компании;
- Ввод данных в CRM;
- Контроль процесса исполнения договоров;
- Контроль документооборота с контрагентами, возврат закрывающих документов;
- Контроль взаиморасчётов с контрагентами (в том числе контроль оплаты, определение мер для взыскания просроченной дебиторской задолженности);
- Участие в разработке и подготовке индивидуальных коммерческих предложений для клиентов;
- Подготовка и участие в тендерных процедурах; работа на электронных торговых площадках; подготовка и загрузка необходимой документации;
- Подготовка к проведению деловых встреч, переговоров, подготовка и проведение презентаций; подготовка, заключение и сопровождение договоров продажи, аренды, оказания услуг;
- Организация посещений объектов, решение организационных вопросов; организация обучения (на территории работодателя/ на территории заказчика);
- Изучение рынка продаж, анализ конкурентов;
- Участие в выставках, конференциях по необходимости;
- Подготовка внутренней отчетности;
- НЕТ прямых продаж;
- НЕТ поиска клиентов;
- ЕСТЬ поддержка клиентов;
- В2В клиенты.
В кандидате нам важно:
- Высшее образование;
- Опыт работы в CRM (Битрикс 24) (приветствуется);
- Опыт в области поддержки продаж – от 1 года;
- Умение работать с программами: Power Point, Excel, Outlook, Google (облачные решения) - обязательно, 1C – приветствуется;
- Коммуникабельность, навыки делового общения, проведения презентаций;
- Навыки эффективной работы в условиях многозадачности, оперативное решение поставленных задач, умение работать в команде;
- Нацеленность на результат, стрессоустойчивость, терпеливость, аккуратность, внимание к деталям.
Мы готовы предложить:
- Интересные и амбициозные проекты в международной компании;
- Стабильную белую заработную плату (по результатам собеседования);
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС, Страхование от несчастного случая после испытательного срока;
- Корпоративное изучение английского языка;
- Формат работы: пятидневная рабочая неделя, с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00;
- Месторасположение офиса – м. Тульская, Нагатинская, МЦК Верхние Котлы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).