Бизнес-ассистент
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Административная и организационная поддержка руководителя.
- Выполнение поручений руководителя, в том числе личные поручения.
- Управление календарем.
- Travel - поддержка.
- Поддержка фокуса руководителя на ключевых задачах и проектах.
- Деловая коммуникация (разбор почты, организация конференц звонков, организация совещаний, подготовка раздаточных материалов). Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами.
- Контроль выполнения поручений.
- Выполнение иных поручений руководителя.
- Опыт работы в качестве персонального ассистента от 2х- лет.
- Стрессоустойчивость, доброжелательность, высокий уровень исполнительской дисциплины.
- Высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Знание делового этикета.
- Офис в районе м. Трубная.
- График работы с 9 до 18 (готовность к переработкам) и быть на связи в выходные дни.
- Оформление с первого дня работы.
- Белая заработная плата обсуждается с кандидатом на собеседовании.
Уважаемы соискатели! Просьба присылать резюме с фотографией.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент/помощник руководителя
МБГ-СТРОЙИНЖИНИРИНГ
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент Генерального директора
120 000 - 120 000 ₽
Бизнес-ассистент первого лица компании
от 150 000 ₽