Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
70% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «Бурсервис» является ведущим российским производителем инновационного инструмента для бурения и капитального ремонта нефтяных и газовых скважин.

Ведем свою деятельность уже 19 лет с 2005 года, имеем региональные представительства по всей России и поставляем продукцию в Иран, ОАЭ, Индию, Египет, Узбекистан, Азербайджан, Беларусь и другие страны.

На текущий момент в нашей компании открыта вакансия Бизнес-ассистента Генерального директора в г. Москва.

Задачи:

  • Полная административная и организационная поддержка Генерального директора;
  • Выполнение поручений Генерального директора: совмещение работы проджект-менеджера и персонального ассистента(бизнес задачи и личные просьбы);
  • Управление календарем:
    планирование и координация рабочего дня Генерального директора, организация встреч и переговоров, конференц-звонков, корпоративных мероприятий;
  • Ведение деловой и финансовой документации;
  • Таск-менеджмент: поддержка фокуса на ключевых задачах и проектах, их координация и администрирование;
  • Поиск и анализ информации, подготовка отчетов и презентаций, протоколирование встреч;
  • Ведение деловой коммуникации -звонки, переписка, работа с курьерскими службами;
  • Travel поддержка;
  • Взаимодействие со всеми подразделениями и партнерами компании.

От Вас:

  • Опыт в должности персонального ассистента/помощника первого лица компании от 2-х лет;
  • Навыки работы в режиме многозадачности и высокая скорость обработки большого объема информации;
  • Грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки и соблюдение деловой этики;
  • Активность, стрессоустойчивость, позитивный настрой;
  • Умение лаконично излагать мысли, чётко и быстро улавливать суть поставленных задач, оперативно реагировать, расставлять приоритеты;
  • Опыт ведения документооборота, организованность и аккуратность;
  • Английский как преимущество (При задачах по Travel поддержке) ;

Мы предлагаем:

  • Современный офис в БЦ "Верейская Плаза" (ул. Верейская, д. 17), ст. м. - Давыдково, Славянский бульвар;
  • График работы с 7-30 до 16-30 (Готовность всегда быть на связи);
  • Оформление по ТК РФ, стабильные выплаты 2 раза в месяц: оклад+премия (обсуждаем по итогам собеседования);
  • Предоставление корпоративной связи;

  • Частичная компенсация фитнес абонемента;

  • Возможности для профессионального развития и карьерного роста.

Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Прием и распределение звонков
Телефонные переговоры
Административная поддержка руководителя
Организация встреч
Исполнение личных поручений руководителя
Деловая коммуникация
исполнение поручений руководителя
Работа с большим объемом информации
1С: Документооборот
Управление временем
Организация совещаний
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Персональный ассистент / Бизнес-ассистент
Старлинк
Новая
От 3 до 6 лет
Бизнес-ассистент руководителя
RUTUBE
Новая
От 3 до 6 лет
Бурсервис, АО, НПП
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
77% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
63% Наличие кухни, места для обеда
52% Корпоративный транспорт
52% Место для парковки
52% Корпоративные мероприятия
46% Система наставничества
40% Профессиональное обучение
31% Удобное расположение работы
31% Медицинское страхование
29% Оплата мобильной связи
21% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
19% Оплата транспортных расходов
6% Компенсация питания