Менеджер по персоналу
Салем! На связи Абылайхан Сиргалиев, сооснователь производственной компании, которая занимается производством упаковочной тары из гофрированной бумаги и картона. Мы производим гофротары, пищевые лотки, упаковки, картонных коробки, утилизационные медицинских ящики и т.п. Одним словом, делаем доставку продукции клиентов безопасным, удобным, эстетичным и красивым.
Обязанности:
- Набор персонала: Проведение всего процесса подбора, начиная от составления описания вакансий до проведения собеседований и оценки кандидатов. Создание этапов отбора персонала.
- Адаптация сотрудников: Организация процесса введения новых сотрудников в должность, включая обучение и помощь в интеграции в команду. Создание Методических пособий для быстрой интеграции новыхсотрудников в команду.
- Развитие кадров: Планирование и проведение тренингов, семинаров и других мероприятий для повышения квалификации сотрудников
- Управление производительностью: Разработка систем оценки эффективности работы сотрудников по произведенному ценному конечному продукту, проведение аттестаций и обратной связи.
- Работа с корпоративной культурой: Создание, поддержка и развитие ценностей компании, создание позитивной рабочей атмосферы.
- Управление конфликтами: Разрешение внутренних споров, консультирование сотрудников по вопросам трудовых отношений и правил компании.
- Управление компенсациями и льготами: Разработка и поддержание мотивирующей систем оплаты труда, управление пакетами социальных льгот. Создания положения о заработной плате.
- Соответствие законодательству: Обеспечение соблюдения трудового законодательства и нормативных актов в области трудовых отношений. Полное кадровое администрирование сотрудников.
- Анализ и отчетность: Сбор и анализ данных о сотрудниках, подготовка отчетов для руководства о состоянии кадрового состава и ключевых показателях. Создание резервов и непрерывного найма сотрудников
- Поддержка благополучия сотрудников: Реализация программ по улучшению психоэмоционального состояния работников и повышение их вовлеченности.
- Высшее образование в области HR менеджмента;
- Опыт работы HR менеджером свыше 5 лет;
- Знание трудового законодательства;
- Уверенный пользователь 1С, MS Office и компьютера в целом;
- Внимательность к деталям и аналитические способности;
- Хорошие коммуникационные навыки и эмпатия;
-
Местоположение: Байзакова 280
-
Тип занятости: Полная
-
График работ: Пятидневка с 09:00 до 18:00.
-
Конкурентоспособная заработная плата и бонусы по результатам работы.
-
Как подать заявку:
-
Если вы заинтересованы в этой позиции и соответствуете требованиям, пожалуйста, оставьте отклик.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).