Секретарь-Бухгалтер / помощник руководителя
Центр по сертификации "МОС РСТ" более 20 лет оказывает услуги в сфере сертификации, а также в смежных областях. Номенклатура наших услуг составляет более 200 позиций.
Наша миссия - помощь бизнесу в получении разрешительной документации при поставках и производстве продукции на территории ЕАЭС. Помогаем клиентам снизить риски и избежать серых схем в подготовке разрешительной документации.
Команда состоит из 23 человек, люди всегда были и есть гордостью нашей компании. Все они замечательные люди, добрые, ответственные, а самое главное всегда готовы помочь, поддержать друг друга и поделиться опытом. Мы работаем в команде и всегда нацелены на результат.
Сейчас в "МОС РСТ" в связи с увеличением объемов работ нам требуется еще один бухгалтер в офис. На данной позиции мы на практике обучим вас основам оформления первичных бухгалтерских документов, работе в CRM, работе с большим объемом данных, работе с юристами компании, работе в ЭДО.
В компании отрыты вакансии в Москве в офисах рядом с метро: Комсомольская (Красные ворота), Бауманская.
Чем нужно будет заниматься:
— ведение административно-финансового учета в CRM, MS Excel и таблицах Google;
— ведение учёта и активное участие в развитии собственной CRM нового поколения;
— оформление первичной бухгалтерской документации (договора, спецификации, счета, акты), работа с документами в ЭДО;
— взаимодействие с юристами компании по согласованию договоров с поставщиками и клиентами компании, а также подготовка документации по их требованиям для претензий и исков;
— общие секретарские и административные функции, включая обеспечение офиса всем необходимым;
— управление собственным отделом логистики (до 5 курьеров);
— выполнение отдельных поручений руководителя.
Ключевые навыки, которыми должен обладать кандидат:
— опыт от 1 года приветствуется, но не обязательно (обучение в процессе работы);
— превосходное(!) владение компьютером, особенно MS Excel и MS Word;
— внимательность к выполняемым задачам и ответственность за их выполнение;
— грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки;
— прекрасная обучаемость (вам придется пропустить через себя большой объем информации);
— коммуникабельность, умение находить решение в ситуации;
— навыки тайм-менеджмента, умение расставлять приоритеты и работать одновременно с несколькими задачами.
Условия, которые мы рады предложить:
— Конкурентный уровень дохода: среднемесячный доход от 70 000 руб. после испытательного срока (FIX + %);
— трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный;
— зарплата 2 раза в месяц (оклад + бонусы) ВСЕГДА ВОВРЕМЯ;
— график работы с понедельника по пятницу с 9:30-18:00, в пятницу до 17:00;
— система ввода в должность: обучение с высококвалифицированным наставником, обратная связь от руководителя;
— пешая доступность офиса от метро Красные ворота, Комсомольская, Бауманская;
— собственное удобное светлое рабочее место, чай/кофе в офисе, отсутствие дресс-кода;
— чай/кофе в офисе.
Присоединяйтесь к нашей команде!
Оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов:
Я хочу работать в «МОС РСТ».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бухгалтер
Руководство очень открыто и заинтересовано в работе сотрудников, что немаловажно.
«Белая» зарплата, которая выплачивается всегда вовремя.
Простая коммуникация между отделами (финансовым, юридическим). Всегда можно получить своевременный и компетентный ответ на возникшие вопросы.
Бухгалтер офиса продаж
Никто не беспокоит тебя в твой законный выходной/отпуск, все вопросы решаются в рабочее время.
введение частично удаленного графика .