Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер/Помощник руководителя

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет ! Мы - компания LikeAvto - одни из крупнейших поставщиков авто из Японии, Китая и Южной Кореи и лидеры в мире автоподбора, с высоким уровнем качества и прозрачности услуг.

Наша цель: Сделать процедуру приобретения автомобиля безопасной и доступной в любой точке мира, тем самым способствуя развитию честного и открытого автомобильного рынка.

Ищем человека, который умеет держать все под контролем, работает в режиме многозадачности и понимает, как важна каждая деталь. Если вы любите порядок, умеете планировать и готовы быть незаменимой опорой руководителя — эта вакансия для тебя!

Чем предстоит заниматься:

  • Работа с клиентами и командой;

  • Встреча клиентов и координация их взаимодействия с менеджерами;

  • Ведение клиентской базы в amoCRM: своевременное обновление и поддержание порядка в данных.

Административные задачи:

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

  • Работа с оргтехникой (печать, сканирование, обработка документов);

  • Контроль и работа с отзывами,взятие ОС у клиентов;

  • Организация закупок канцелярии и необходимых товаров для поддержания работы автосалона.

Поддержка руководителя:

  • Ведение рабочего и личного графика руководителя, организация встреч и мероприятий;

  • Личное выполнение поручений, связанных с бизнесом и частными задачами;

  • Протоколирование собраний, контроль выполнения поставленных задач.

Организация процессов:

  • Оптимизация времени и приоритизация задач через таск-менеджеры;

  • Подбор оптимальных поставщиков для бизнеса и личных нужд руководителя;

  • Контроль качества исполнения заказов и услуг.

Подготовка материалов и отчетности:

  • Составление качественных отчетов и аналитических материалов;

  • Подготовка материалов для участия в конференциях, круглых столах и других мероприятиях.

Полная поддержка руководителя:

  • Административное сопровождение всех процессов;

  • Постоянная работа с информацией и координация всех задач.

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;

  • Навыки работы с оргтехникой;

  • Умение управлять временем, расставлять приоритеты и находить лучшие решения;

  • Организованность, внимательность к деталям и высокий уровень ответственности;

  • Отличное знание Microsoft Office и инструментов для подготовки отчетов;

  • Коммуникабельность,ответственность, гибкость и готовность к выполнению задач разного уровня.

Мы предлагаем:

  • Работа в успешной и растущей компании;

  • График 5/2, с 10:00 до 19:00 (стабильные рабочие часы);

  • Конкурентоспособная заработная плата 70.000 на руки;

  • Удобный офис(автосалон) м. Юго-Восточная, ул.Ташкентская, 28 стр.1 и комфортная рабочая атмосфера;

  • Возможность профессионального развития и участия в значимых проектах.

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Деловые коммуникации
Внутренние коммуникации
Организация деловых встреч
офис-менеджер
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер\помощник руководителя
55 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Copy.ru
2,5 1 отзыв
Москва,
27 ноября 2024
Секретарь/офис-менеджер
75 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АКЛЕС
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
LikeAvto
4,6
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82% Удобное расположение работы
73% Своевременная оплата труда
64% Удаленная работа
45% Корпоративные мероприятия
36% Наличие кухни, места для обеда
36% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
36% Место для парковки
27% Оплата мобильной связи
18% Оплата больничного
18% Медицинское страхование
18% Гибкий рабочий график
9% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя (Офис-менеджер)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь / Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-референт
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/офис-менеджер
75 000 - 81 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить