Менеджер по маркетплейсам
Наша компания занимается продажей спортивной женской одежды на маркетплейсах с ассортиментной матрицей 46 SKU (15 моделей) и ежемесячной выручкой 4 млн рублей.
Наши цели на текущий год — обеспечить двукратный рост выручки за счет глубинной проработки карточек товара. Для достижения поставленных амбициозных целей нужна сильная команда. Поэтому сегодня мы ищем в команду опытного менеджера на маркетплейс Wildberries.
Условия труда и мотивация
-
ЗП на руки: Всего 80 тыс. рублей (Фикса 40 тыс. + KPI 40 тыс.)
-
ЗП на руки на испытательный срок: Всего 70 тыс. рублей (Фикса 40 тыс. + 30 тыс. бонус по факту прохождения испытательного срока)
-
Место работы: Удаленно
-
График работы: 5/2, 9-18 по МСК и быть на связи для закрытия дежурных задач на выходных (контроль ставок, поставок и критических новостей и отзывов)
-
Карьерный рост: Возможность роста до позиции Старшего менеджера и Руководителя отдела продаж на маркетплейсах
Задача, которой сотрудник займется в первую очередь на испытательном сроке
-
Познакомиться с доверенным ассортиментом в 46 SKU, включая особенности товаров
-
Провести ассортиментный анализ, анализ собственных продаж и конкурентный анализ рынка и выявить точки роста, чтобы достичь плановых показателей, за счет грамотного планирования остатков, стоимости и рекламных компаний
Основные задачи
-
Выполнение плана продаж на маркетплейсе Wildberries
-
Разработка гипотез для увеличения объема продаж, включая запуск новой продукции
-
Анализ рынка в поисках новых товаров
-
Ассортиментный анализ, анализ собственных продаж и конкурентный анализ рынка:
-
Воронка продаж — количество показов (видимость и ранжирование товаров в поисковой выдаче), клики и добавления в корзину, количество заказов и выкупов
-
География продаж, индекс локализации, оборачиваемость и наличие товара на складах
-
Динамика цен и представленность товаров в категории
-
Доступность информации для покупателя (контент карточки товара)
-
Насколько товар нравится покупателям (рейтинг, отзывы и прочее)
-
-
Создание и актуализация карточек товара
-
Работа с SEO-продвижением (заполнение карточек товара характеристиками, наименованием и описанием за счет собранного семантического ядра из релевантных высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов и последующее)
-
Работа с внутренней рекламой (контроль ставок и редактирование кластеров) и участие в акциях
-
Работа с конверсионными обложками и внутренней каруселью, включая инфографику (совместная работа с дизайнером на аутсорсе)
-
Работа с unit-экономикой, включая расчеты рекламных бюджетов и целесообразности участия в акциях
-
Работа по расчету поставок (подсорт) и управление товарным запасом с учетом минимизации расходов на хранение на складах маркетплейсов и индекса локализации
-
Организация поставков, включая коммуникацию с сотрудниками склада или фулфилмента
-
Работа с отзывами и вопросами покупателей и рейтингом товара
-
Работа со службой поддержки маркетплейсов
-
Работа над ежедневным мониторингом новостей (нововведений/изменений) на маркетплейсах
-
Работа по подготовке отчетов о проделанной работе для руководства
Критерии оценки кандидата
-
Опыт работы с маркетплейсом Вайлдберриз от 1 год
-
Опыт работы в одежде и смежных областях
-
Опыт работы по созданию и продвижению карточек товара
-
Опыт работы с сервисами аналитики
-
Опыт работы над SEO продвижение
-
Опыт работы над инфографикой совместно с отделом маркетинга
-
Опыт работы с рекламными кабинетами
-
Опыт работы с ценообразованием карточек товара, включая расчет юнит-экономики товара
-
Опыт работы с Google Таблицами или Excel