Менеджер по маркетплейсам (Удаленно)
Мы молодая компания, реализующая на протяжении более 2 лет продукцию в нише туристических ножей, столовых приборов, зонтов и леггинсов (около 10 SKU) на маркетплейсах с ежемесячной выручкой более 5 млн.
Наши цели на текущий год — обеспечить двукратный рост выручки за счет расширения товарной матрицы (не более 20 SKU) и глубинной проработки карточек товара. Для достижения поставленных амбициозных целей нужна сильная команда. Поэтому сегодня мы ищем в команду опытного менеджера на маркетплейс Ozon.
Условия труда и мотивация
-
ЗП на руки: Всего 120 тыс. рублей (Фикса 70 тыс. + KPI 50 тыс.)
-
ЗП на руки на испытательный срок: Всего 100 тыс. рублей (Фикса 60 тыс. + 40 тыс. бонус по факту прохождения испытательного срока)
-
Место работы: Удаленно
-
График работы: 5/2, 9-18 по МСК и быть всегда на связи в режиме мониторинга дежурных задач на выходных (контроль ставок, поставок и критических новостей и отзывов)
Задача, которой сотрудник займется в первую очередь на испытательном сроке
-
Познакомиться с доверенным ассортиментом в 10 SKU, включая особенности товаров
-
Провести ассортиментный анализ, анализ собственных продаж и конкурентный анализ рынка и выявить точки роста, чтобы достичь плановых показателей, за счет грамотного планирования остатков, стоимости и рекламных компаний
Основные задачи
-
Выполнение плана продаж на маркетплейсе OZON
-
Разработка гипотез для увеличения объема продаж, включая запуск новой продукции
-
Ассортиментный анализ, анализ собственных продаж и конкурентный анализ рынка:
-
Воронка продаж — количество показов (видимость и ранжирование товаров в поисковой выдаче), клики и добавления в корзину, количество заказов и выкупов
-
География продаж, индекс локализации, оборачиваемость и наличие товара на складах
-
Динамика цен и представленность товаров в категории
-
Доступность информации для покупателя (контент карточки товара)
-
Насколько товар нравится покупателям (рейтинг, отзывы и прочее)
-
-
Создание и актуализация карточек товара
-
Работа с SEO-продвижением (заполнение карточек товара характеристиками, наименованием и описанием за счет собранного семантического ядра из релевантных высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов и последующее)
-
Работа с внутренней рекламой (контроль ставок и редактирование кластеров) и участие в акциях
-
Работа с конверсионными обложками и внутренней каруселью, включая инфографику (совместная работа с дизайнером)
-
Работа с unit-экономикой, включая расчеты рекламных бюджетов и целесообразности участия в акциях
-
Работа по расчету поставок (подсорт) и управление товарным запасом с учетом минимизации расходов на хранение на складах маркетплейсов и индекса локализации
-
Организация поставков, включая коммуникацию с сотрудниками склада
-
Работа с отзывами покупателей и рейтингом товара
-
Работа со службой поддержки маркетплейсов
-
Работа над ежедневным мониторингом новостей (нововведений/изменений) на маркетплейсах
-
Работа по подготовке отчетов о проделанной работе для руководства
Критерии оценки кандидата
-
Опыт работы с маркетплейсом ОЗОН от 1 года
-
Опыт работы с маркетплейсом Вайлдберриз от 3-6 месяцев
-
Приветствуется опыт работы с товарами для дома и сада, электроника, а также иные смежные ниши
-
Опыт работы по созданию и продвижению карточек товара в смежном сегменте
-
Опыт работы с сервисами аналитики
-
Опыт работы над SEO продвижение
-
Опыт работы над инфографикой совместно с отделом маркетинга
-
Опыт работы с рекламными кабинетами
-
Опыт работы с ценообразованием карточек товара
Если вы изучили вакансию и готовы пройти интервью, пожалуйста укажите свой номер телефона, на котором есть WhatsApp, через который мы сможем с вами связаться.