Менеджер по маркетплейсам (Удаленно)
Описание вакансии
Мы молодая компания, состоящая из 5 человек, реализующая на протяжении 2 лет продукцию в нише сантехники (около 70 SKU — А группа 20%, B и С 80%) на маркетплейсах с ежемесячной выручкой в 20 млн. Наши цели на текущий год — обеспечить двукратный рост выручки за счет расширения товарной матрицы и глубинной проработки карточек товара. Для достижения поставленных амбициозных целей нужна сильная команда. Поэтому сегодня мы ищем в команду двух опытных менеджеров на разные маркетплейсы.
Условия труда и мотивация
-
ЗП на руки: Всего 120 тыс. рублей (Фикса 80 тыс. + KPI 40 тыс.)
-
Место работы: Удаленно +/-2 часа от МСК
-
График работы: 5/2, 9-18 по МСК и быть всегда на связи для закрытия дежурных задач на выходных (контроль ставок и критических отзывов)
Задача, которой сотрудник займется в первую очередь на испытательном сроке
-
Познакомиться с доверенным ассортиментом, включая особенности товаров
-
Провести ассортиментный анализ, анализ собственных продаж и конкурентный анализ рынка и выявить точки роста, чтобы достичь плановых показателей
Основные задачи
-
Выполнение плана продаж на маркетплейсе OZON
-
Разработка гипотез для увеличения объема продаж, включая запуск новой продукции
-
Ассортиментный анализ, анализ собственных продаж и конкурентный анализ рынка:
-
Воронка продаж — количество показов (видимость и ранжирование товаров в поисковой выдаче), клики и добавления в корзину, количество заказов и выкупов
-
География продаж, индекс локализации, оборачиваемость и наличие товара на складах
-
Динамика цен и представленность товаров в категории
-
Доступность информации для покупателя (контент карточки товара)
-
Насколько товар нравится покупателям (рейтинг, отзывы и прочее)
-
-
Создание и актуализация карточек товара
-
Работа с SEO-продвижением (заполнение карточек товара характеристиками, наименованием и описанием за счет собранного семантического ядра из релевантных высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов и последующее)
-
Работа с внутренней рекламой (контроль ставок и редактирование кластеров) и участие в акциях
-
Работа с конверсионными обложками и внутренней каруселью, включая инфографику (совместная работа с дизайнером и копирайтером)
-
Работа с unit-экономикой, включая расчеты рекламных бюджетов и целесообразности участия в акциях (совместная работа с руководителем)
-
Работа со службой поддержки маркетплейсов
-
Работа с ежедневным мониторингом новостей (нововведений/изменений) на маркетплейсах
-
Работа по подготовке отчетов о проделанной работе в соответствии с требованиями компании
Дополнительные задачи
-
Коммуникация с младшим менеджером, чьими должностными обязанностями является работа по расчету поставок (подсорт) и управление товарным запасом с учетом минимизации расходов на хранение на складах маркетплейсов, включая организацию поставок и коммуникацию с сотрудниками склада
-
Коммуникация с ответственным сотрудником, чьими должностными обязанностями является работа с отзывами покупателей и рейтингом товара
Критерии оценки кандидата
-
Опыт работы с маркетплейсом ОЗОН от 1 год
-
Опыт работы с Google Таблицами или Excel
-
Опыт работы по созданию и продвижению карточек товара в смежном сегменте
-
Опыт работы с сервисами аналитики
-
Опыт работы над SEO продвижение
-
Опыт работы над инфографикой совместно с отделом маркетинга
-
Опыт работы с рекламными кабинетами
-
Опыт работы с ценообразованием карточек товара, включая расчет юнит-экономики товара
Если вы изучили вакансию и готовы пройти интервью, пожалуйста укажите свой номер телефона, на котором есть WhatsApp, через который мы сможем с вами связаться.