Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
Вот уже более 25 лет компания CHARUEL по праву является одним из лидеров fashion-индустрии.
Ежедневно мы создаем одежду для тех, кто ценит свою собственную индивидуальность и делает выбор в пользу безупречного стиля.
Сейчас CHARUEL — это производство полного цикла с собственными фабриками в Подмосковье и Беларуси. Это позволяет нам контролировать все процессы и уровень качества каждого изделия.
Мы сотрудничаем с европейскими производителями, где также закупаем ткани и фурнитуру. CHARUEL- это 1800+ сотрудников, 3 собственных производства, более 60 магазинов по всей России.
Наша миссия: Мы создаем образы,чтобы вы чувствовали свою исключительность.
Charuel приглашает тебя стать частью нашей дружной команды профессионалов и разделить философию бренда, принять подход к высокому профессиональному обслуживанию клиентов.
Обязанности:
- Разработка методологии учетных процессов и подготовка инструкций для сотрудников
- Поддержание актуального состояния справочников, а также своевременное, корректное и полное отражение кадровых операций в учетных системах 1С ЗУП и 1С-ERP
- Разработка внутренних ЛНА и должностных инструкций
- Контроль своевременного предоставления кадровой документации для начисления заработной платы. Подготовка документов для различных проверок (внутренние и внешние)
- Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам ТК РФ
- Все кадровые мероприятия( приёмы,увольнения,переводы, отпуска )
- Ведение воинского учёта
- Ведене нерезедентов и мигрантов, подача документов по ним
- Оптимизация табельного учёта
- Подготовка различных форм отчетности по движению кадров (кадровая аналитика, отчетность по среднесписочной численности, по запросу в разных разрезах и пр.)
Требования:
- Высшее образование - желательно юридическое, экономическое
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет в крупной компании от 1000 человек
- Опыт работы с большими объемами информации и документации ОБЯЗАТЕЛЬНО
- Опыт работы в 1С-ERP, ЗУП ОБЯЗАТЕЛЬНО (автоматизации 1С ЗУП и 1С-ERP процессы кадрового учета)
- Продвинутый пользователь ПК: MS Office, 1С (ERP, ЗУП)
- Отличное знание трудового законодательства РФ, трудового права, кадрового делопроизводства
- Опыт взаимодействия с контролирующими органами, фондами
- Способность работать в режиме многозадачности,
- Аналитический склад ума, отличные коммуникационные навыки, развитые аналитические способности, системность мышления и действий
- Высокий уровень самодисциплины и самообразования, аккуратность, педантичность, интеллигентность, ответственность
- Активная жизненная позиция, профессиональная инициативность
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня
- График работы 5/2, пн-пт (суббота-воскресенье выходной)
- Рабочий день с 9/10 до 18/19 часов
- Уютный офис с оборудованным рабочим местом
- Корпоративные скидки на продукцию компании до 50%
- ДМС со стоматологией после полугода работы
- Офис расположен в БЦ Смирновский Смирновская ул. д. 25 : станции метро: Таганская/Марксистская, Площадь ильича/Римская, Нижегородская, платформа Калитники ВНИМАНИЕ! До конца года офис переезжает на станцию метро Преображеснкая площадь!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).