Оператор Контакт-центра
Обязанности:
- Совершение исходящих звонков клиентам по существующей базе (поздравление с днем рождения);
- Проводить первичную консультацию по системе лояльности для дальнейшей передачи менеджерам клиента, желающего получить наше предложение;
- Вносить всю информацию в систему и вести ежедневную отчетность о проделанной работе.
- Опыт работы оператором приветствуется;
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel);
- Внимательность, усидчивость, ответственность;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Полностью белая зарплата, своевременные выплаты;
- График 2/2, с 10:00 до 22:00
-
обучение, возможность профессионального роста и развития;
-
бонусы от компании: компенсация питания - 50%, компенсация фитнеса - 40%, корпоративные скидки для сотрудников на продукцию компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).