Бренд - менеджер
MIUZ DIAMONDS (НОВОЕ ИМЯ МОСКОВСКОГО ЮВЕЛИРНОГО ЗАВОДА) —является основным приемником наследия знаменитых ювелиров. Сейчас это крупнейший производитель украшений с бриллиантами в России, который ведет свою историю с 1920 года.
Розничная сеть MIUZ diamonds – это более 250 магазинов в России, Беларуси и Казахстане.
НАША ФИЛОСОФИЯ — это вечные семейные ценности: любовь, постоянство, гармония и сохранение семейного наследия. Каждая коллекция МЮЗ — это увлекательная сказка, которая дарит позитивные эмоции всем, кто с ней соприкоснется.
Московский ювелирный завод возрождает традиции и духовную культуру.
Обязанности:
- Участие в рабочей группе по обеспечению запуска нового бренда, консолидация всех связанных с этих процессов на 360 градусов, обеспечение и контроль реализации;
- Операционное управление жизненным циклом продукта от идеи (участие в разработке) до конечного потребителя (стимуляция продаж;
- Разработка идей для продвижения и позиционирования бренда;
- Участие в разработке стратегии продвижения бренда, обеспечение ее реализации, отчетность;
- Проведение анализа рынка, конкурентов, ЦА, подготовка выводов на базе анализа;
- Обеспечение и контроль своевременной реализации задач смежных отделов: мерчендайзинг, коммуникации, дизайн, CRM, строительство, е-комм и тд;
- Сопровождение открытий торговых точек на 360 градусов, обеспечение соблюдения дэдлайнов;
- Ведение переговоров с партнерами и подрядчиками в интересах бренда;
- Участие в разработке бюджета, ведение бюджета, отчетность;
- Предоставление регулярных отчетов о статусе проекта (новый бренд);
- Планирование и обеспечение реализация комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на развитие бренда и увеличение продаж (совместно с командой маркетинга);
- Организация участия в целевых выставках для продвижения бренда/продукта;
- Мониторинг результатов рабочей группы и реакции потребителей, предоставление отчетности;
- Прямое подчинение и отчетность к CMO компании.
- Опыт работы от 5 лет в похожей должности: бренд менеджмент или операционный менеджер розничной сети, возможно маркетинг (трейд маркетинг) менеджер уровня руководителя отдела с опытом запускам новых брендов, открытия новых точек продаж (с 0).
- Сфера, которая в основном предпочтительна: розница, фэшн, бьюти, ювелирка, аксессуары (сумки, очки, обувь), техника , крупный издательский бизнес;
- Способность быть лидером проектной группы;
- Опыт ведения проектов 360;
- Знание потребительского рынка;
- Понимание его конъектуры;
- Аналитические навыки, способность работать с информацией, оформлять выводы, высокие операционные навыки, стратегические навыки, умение планировать;
- Знание рекламного рынка, владение его инструментарием;
- Умение работать в команде;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Умение работать с цифрами;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Уверенная работа с Microsoft Office (XL, PP на высоком уровне обязательно!!!);
- Работа с 1С документооборот, уверенный пользователь ПК, знание Zoom, Yandex.почта, Google таблицы
Условия:
- Работа в крупнейшей Компании - лидере ювелирной отрасли;
- Оформление по ТК РФ с 1-го дня, белая ЗП (своевременные выплаты 2 раза в месяц);
- График работы 5/2 с 09:00-17:30. (Работа в офисе)!!!
- Корпоративные скидки на продукцию компании;
- Оплата ДМС, фитнеса;
- Оплата корпоративной мобильной связи;
- Возможность карьерного и профессионального развития;
- Офис находится в шаговой доступности от м. Нагатинская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Маркетолог
Маркетолог
Маркетинг и реклама
1
Руководство: засилие людей, кто пришёл к рабочему месту 20ьлет, не видит дальше своего носа и не воспринимает окружающую и конкурентную действительность. Абсолютно все эти старые сотрудники убеждены в чвоей исклбчительности, не считаются с новопришедшими и морально отрываются и просто уничтожают новых людей. Из новых причитается меньше 5% людей. Текучка бешеная. Из тех кто удержался в компании больше 3х месяцев Из руководства, если поискать на них информацию в интернете можно найти очень сомнительнве факты. Одним словом, нормальные люди туда работать не идут. Шарлатаны и аферисты цепляются.
Компания не заботиться о вашем комфорте и создании уюта на рабочем месте. Нет даже нормально оборудованной кухни.
Но самое главное, это то, какой трудовой контракт они вам дают подписать. Об этом вы узнаете только в самом конце при устройстве уже и подписании документов.