Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
65% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
56% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
69% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бренд-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с расширением штата, Департамент маркетинга ищет драйвового маркетолога, которому одинаково интересно следить за коммерческим результатом своей работы и генерить креативные, смелые идеи, который согласен, что маркетинг – это не процесс, а результат, и готового брать крупные проекты и управлять ими.

Вас ждет много интересных неструктурированных задач и классный продукт – детские игрушки!

Обязанности:

  • Определение ЦА брендов, сегментирование рынка.
  • Исследование динамики развития брендов-конкурентов, мониторинг цен.
  • Анализ и исследования потребителей, потребительских и продуктовых трендов, поиск инсайтов.
  • Потребительское позиционирование и ценовая стратегия по брендам.
  • Разработка и реализация плана развития брендов.
  • Локализация глобальных маркетинговых плановэ
  • Определение и анализ всех возможных каналов продвижения.
  • Планирование и реализация программ продвижения маркетинг 360˚ (ATL, BTL, digital).
  • Анализ эффективности рекламных каналов.
  • Формирование и контроль реализации стратегии дистрибьюции по брендам совместно с отделом продаж.
  • Формирование плана трейд-маркетинговых мероприятий совместно с отделом трейд-маркетинга.
  • Подготовка отчетов для производителей и правообладателей.
  • Проведение презентаций по новым проектам для менеджеров по продажам и клиентов.
  • Управление планом продаж и маржинальностью брендов (P&L).
  • Категорийный менеджмент: разработка ассортиментной матрицы, запуск новых позиций, ротация ассортимента.
Требования:
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет
  • Опыт успешного вывода на рынок новых брендов/продуктов
  • Умение планировать рекламные кампании в диджитальных каналах (медийное размещение, Influencer маркетинг)
  • Знание основ ТВ-медиапланирования
  • Знание основ SEO будет существенным плюсом
  • Опыт запуска медийных рекламных кампаний, навык оценки эффективности используемых инструментов
  • Опыт локализации маркетинговых планов от поставщиков
  • Опыт работы с медийными брендами будет являться существенным плюсом
  • Навыки эффективной презентации и публичных выступлений
  • Знание английского на рабочем уровне
  • Категорийный менеджмент
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Рыночный уровень ЗП (оклад + квартальный бонус)
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Работа в современном офисном пространстве SOK Рыбаков Тауэр
  • Скидки на продукцию компании
Ключевые навыки
Маркетинговый анализ
Бренд-менеджмент
Запуск новых продуктов
Планирование рекламных кампаний
Развитие бренда
Позиционирование бренда
Продвижение бренда
Разработка маркетинговой стратегии
Деловая коммуникация
Английский язык
Китайский язык
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Китайский — B2 — Средне-продвинутый
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бренд - менеджер
Бренд Билдинг Групп
От 1 года до 3 лет
Brand Manager
BestDoctor
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Интернет-маркетолог

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Больше четырех лет я работаю интернет-маркетологом в росмэне, но скоро ухожу, тк решила пойти на работу ближе к дому (живу в МО). Это наверное один из недостатков для меня. Офис переехал на метро динамо, а мне ехать крайне долго. Жалко даже расставаться, коллеги всегда выручат, подскажут, работаем как одна команда. На этой должности много аналитики, составляли гипотезы и по ним корректировали проекты. Опыт здесь получила колоссальный.
Что можно улучшить
Долго и неудобно добираться до работы, нет ДМС, офис без окон, но это лично я так воспринимаю это все, как недостатки

Интернет-маркетолог

Москва,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Отличный бизнес-центр, интересные задачи
Что можно улучшить
Нет индексации зп, часть сотрудников уходит на более высокооплачиваемые предложения с тем же функционалом.

Руководитель отдела трейд-маркетинга

Москва,
февраль 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Проекты компании, успешный вывод продуктов на рынок, отличная оплата, интересная работа.
Что можно улучшить
Отсутствие наставничества и обучения.
РОСМЭН
3,9
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Бренд-менеджер — 133 750
На основании 3 отзыва
80 000 ₽ 180 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
89% Своевременная оплата труда
64% Удобное расположение работы
64% Наличие кухни, места для обеда
53% Корпоративные мероприятия
39% Оплата больничного
28% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
25% Профессиональное обучение
19% Место для парковки
17% Система наставничества
8% Оплата транспортных расходов
6% Компенсация питания
6% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи
3% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Бренд-менеджер
от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Бренд - менеджер
От 3 до 6 лет
Digital Brand Manager
От 3 до 6 лет