Руководитель отдела обслуживания водителей
Автопарк Ё - такси - это федеральная сеть автопарков.Наши автопарки представлены в таких городах России: Томск, Красноярск, Новокузнецк, Кемерово, Омск, Новосибирск, Иркутск, Улан-Уде, Тюмень, Барнаул, Екатеринбург, Чита, Ангарск, Казань, Челябинск!
С 2016 года компания Ё-такси открыла более 50 автопарков в одиннадцати городах России.Такси - для нас это не просто вид деятельности, мы формируем культуру таксомоторного бизнеса в России.
Наши менеджеры и ТОПы - это энергичные, целеустремленные и небезразличные специалисты, которые помогут любому нашему клиенту стать профессиональным водителем такси. Сильная команда - залог нашего успеха.
Какие вы будете выполнять задачи:
- Управление отделом обслуживания водителей (11 менеджеров);
- Подбор менеджеров по работе с водителями;
- Обучение менеджеров по работе с водителями (ввод в должность новых сотрудников, обучение пользования рабочими программами);
- Поддержание командного духа и рабочего настроения отдела;
- Ведение статистики работы отдела (заполнение Google таблиц, ежедневный анализ метрик и результатов);
- Выполнение ежемесячного плана, установленного вашим прямым руководителем.
Требования:
- Наличие диплома о высшем образовании;
- Опыт управления коллективом в отделе продаж или клиентского сервиса;
- Личный управленческий опыт;
- Позитивный взгляд на жизнь.
Условия:
- Дружная команда с амбициозными целями;
- Возможность карьерного роста до директора филиала;
- Заработная плата (дважды в месяц): оклад 75000р. + KPI
- Удобное рабочее место в комфортном офисе;
- Трудоустройство по ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель отдела по работе с клиентами
Всегда поддерживают и помогают. Больше всего нравится, что для данного руководителя на первом месте моральное состояние сотрудника.