Директор по работе с корпоративными клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Клиенты от 120 млн. до 1 млрд.
Обязанности:
- поиск и активное привлечение на обслуживание в Банк новых потенциальных клиентов-юридических лиц стандартного сегмента, имеющих заинтересованность в получении и использовании комплекса банковских продуктов (РКО, кредитных, депозитных, комиссионных продуктов и услуг);
- системная работа по созданию базы потенциальных Клиентов: звонки новым потенциальным клиентам Банка с целью привлечения их на комплексное обслуживание;
- подготовка и проведение встреч и переговоров с новыми потенциальными клиентами по всем вопросам, касающимся развития взаимоотношений с Банком;
- активная работа по развитию бизнеса и установлению долгосрочных отношений с клиентом, удержание портфеля текущих клиентов, кросс – продажи банковских продуктов и услуг действующим клиентам банка;
- проведение первичного финансового анализа деятельности предприятий, качественное структурирование кредитной сделки, сбор пакета документов для оформления кредита и других документарных продуктов Банка, участие в подготовке заявки на кредитный комитет.
Требования:
- опыт работы в Банке с юридическими лицами от 1-го года, знание продуктов кредитования бизнеса;
- успешный опыт продаж, привлечения клиентов сегмента среднего бизнеса;
- навыки проведения переговоров и деловых встреч с первыми лицами компаний;
- высшее образование (желательно, экономическое);
Условия:
- трудоустройство согласно Законодательству;
- конкурентная заработная плата;
- профессиональное обучение и развитие;
- добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
- корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Красноярск
Что говорят сотрудники
Все 38 отзывов по этой специальности
Начальник отдела привлечения и обслуживания юридических лиц
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Имя банка и хорошая зарплатаВозможность карьерного роста на уровне исполнителей.
Руководящий состав ,как правило не растет,а если это и происходит,то по разным причинам( уход старой команды или через увольнение)
Что можно улучшить
Службу безопасности банка,которая после увольнения ставит метки и не во все банки можно потом устроиться.В основном работает регион 99% ,москвичей 1% ,это говорит о том,что банк заинтересован в кадровом составе,который вынужден работать по своим личным обстоятельствам.
Начальник отдела федеральных проектов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Баланс между работой и личной жизнью.Возможности совершенствоваться
Возможности внедрения собственных идей
Что можно улучшить
Взаимодействия между подразделениями, как внутри одной так и между разными бизнес линиями.
Руководитель группы по работе с состоятельными клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Конкурентный оклад,дополнительные дни отпуска за ненормированный день,хороший соц пакет
Что можно улучшить
Жуткие бесконечные переработки,никак не компенсируемые,неблагодарное отношение руководства,бесконтрольное давление на подчиненных,заладят и решения вразрез с ТК
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 972 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания