Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
64% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра (Информационная поддержка пользователей)

35 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Оператор call-центра (работа в офисе или из дома)

Группа компаний «Орион» - ведущий российский оператор телекоммуникационных услуг для телеканалов, ТВ-операторов и абонентов платного телевидения «Телекарта».

В свою команду мы ищем Оператора call-центра (Специалист информационной поддержки пользователей).

Чем занимаются наши Специалисты:

  • Прием входящих звонков и консультирование действующих клиентов компании по тарифам, способам оплаты, продуктам и акциям;
  • Первичная диагностика и самостоятельное решение несложных технических вопросов;
  • Перевод обращений на другие уровни техподдержки.

Что мы предлагаем:

  • Различные варианты графиков на выбор (5/2, 2/2, возможна частичная занятость);
  • Можно работать из дома или в офисе;
  • Оформление по ТК РФ, полностью "белый" доход (оклад + премия), надбавки за стаж работы;
  • Всем сотрудникам предоставляем полис ДМС, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • Обучение за счёт компании, стипендия, возможность профессионального и карьерного роста;
  • Современный, просторный офис в самом центре города, комната для отдыха с велотренажером, аэрохоккеем и Playstasion, оборудованная столовая, чай/кофе/печеньки для всех сотрудников;
  • Корпоративный фитнес и различные активности, дополнительные бонусы, подарочные сертификаты, призы за победы в конкурсах;

Что мы особенно ценим:

  • Высшее, неполное высшее или среднее специальное образование;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Владение ПК;
  • Стремление помогать людям.

Ждем от кандидата:

  • Желание учиться, работать и развиваться
  • ПК, гарнитура (для работы из дома)
Технические характеристики устройства для удаленного формата работы:
-Проводной интернет со скоростью не ниже 10Мб/с
-Операционная система Windows 7/8/10
-Процессор от 1,9ГГц от 2-х ядер 4 потока, ОЗУ от 4Гб

Наша вакансия будет интересна кандидатам с опытом работы на позициях:

Менеджер по работе с клиентами, Менеджер по продажам, Специалист по работе с действующими клиентами, Оператор поддержки/чата, Оператор call-центра, Специалист технической поддержки, Оператор на телефоне, Специалист поддержки.

Начни свою карьеру в федеральной компании!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Консультирование
Консультирование клиентов по телефону
Грамотность
Техническая поддержка
Работа с клиентами
входящие звонки
Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Пенза
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Связь.ON
4,8 26 отзывов
Пенза,
вчера
Менеджер call-центра
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Домконнект
4,6 35 отзывов
Пенза,
16 ноября 2024

Оператор call-центра

Пенза,
октябрь 2022
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Возможность работать не полный рабочий день (4 часа), уровень дохода высокий, комфортный офис
Что можно улучшить
На неполный рабочий день хотелось бы, чтобы легче было смену сдвинуть

Оператор call-центра

Пенза,
октябрь 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Работают хорошие и приятные люди. Близко к дому. Уютный офис. Хорошо оборудованные комнаты отдыха. Сюрпризы от компании во время любых праздников.
Что можно улучшить
Подход к клиентам. Улучшение услуг, больше выбора для пользователей продукцией.

Специалист call-центра

Пенза,
июль 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Все официально, приветливое руководство, удобное местоположение, чистый и современный офис.
Что можно улучшить
Побольше тренингов и интересных конкурсов
Группа компаний Орион
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
83% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
53% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
47% Корпоративные мероприятия
36% Система наставничества
33% Удаленная работа
33% Медицинское страхование
17% Корпоративный транспорт
11% Оплата транспортных расходов
11% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
42 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор дистанционного колл-центра
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентской поддержке
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить