Визуальный мерчендайзер (ТЦ МЕГА)
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- своевременное пополнение товара и представление всего ассортимента в торговом зале;
- контроль за товарным видом презентации: отпаривание товара, наличие ценников, отсутствие брака/пыли/загрязнений или иных дефектов;
- выгодное представление товара в зале в соответствии с коллекциями, а также коммерческими и погодными показателями;
- своевременное представление нового товара из поставок в зале и обновление коллекций, торсов и манекенов новинками;
- участие в приеме, перемещении и отписке товара;
- участие в переоценке товара. Контроль за соответствием ценников на витринах и торговом оборудовании выложенному товару, а также на каждой единице товара в салоне;
- участие в разработке схем зонирования выкладки товара в салоне и согласование с Руководителем;
- своевременное выполнение распоряжений от Отдела мерчендайзинга и предоставление запрашиваемой отчетности по проделанной работе.
Требования:
- законченное среднее образование;
- желание стать экспертом в мире моды;
- доброжелательность и готовность помогать людям;
- активность и ответственность.
Условия:
- официальное трудоустройство;
- работу в лидирующей сети модной мужской одежды;
- полную занятость (40 часов в неделю), гибкий график работы;
- полис ДМС после шести месяцев работы в Компании;
- премия по акции "Приведи друга";
- корпоративное обучение;
- возможность работать рядом с домом;
- достойное вознаграждение в соответствии с достигнутыми результатами (гарантированный оклад + ежемесячные премии);
- карьерный рост в соответствии с профессиональными навыками и достижениями;
- скидки на продукцию компании в салонах сети HENDERSON;
Выбирайте Henderson. Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Вакансия опубликована:
вчера,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Руководитель отдела мерчендайзинга
Москва,
июль 2024
Что нравится
Хороша зарплата, но на этом все плюсы заканчиваются, к сожалению
Что можно улучшить
Очень старый офис, из 90-х, в промзоне, отвратительная локация.У сотрудников в магазине нет нормальных условий для работы - микро склад, нет зоны отдыха.
Абсолютно не налаженные процессы как в офисе, так и в магазинах - начиная от разработки коллекции, заканчивая ее реализацией в магазинах.
Большой процент некомпетентного персонала как в офисе, так и в магазине. Отсюда огромная нехватка профессионального подхода в работе.
Слабая культура коммуникации и проф этики среди персонала, HR стратегия неразвита.
Негибкий подход к изменениям и адаптации в быстро меняющихся условиях рынка.
Мерчендайзер
Екатеринбург,
апрель 2024
Что нравится
Удобное расположение, высокий уровень зп, плюшки от компании, днс, есть возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Коммуникации между управляющем и сотрудниками зала. Перерывы обедов.
Мерчендайзер
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Сложно сказать, из хорошего коллектив не плохой
Что можно улучшить
Заменить ужасную безвкусно форм на современную, нормальную зону отдыха сделать и и сделать зарплату которая соответствует вкладу труда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 206 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
57%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
33%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Корпоративный транспорт
31%
Гибкий рабочий график
28%
Система наставничества
20%
Медицинское страхование
16%
Место для парковки
16%
Корпоративные мероприятия
10%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
2%
Удаленная работа