Менеджер по административным вопросам
от 192 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Полный контроль над работой Торгового Развлекательного Центра.
- Ведение переговоров с потенциальными и реальными арендаторами и партнерами.
- Ведение делопроизводство любой сложности: документооборот.
- Контроль работы сотрудников (охрана, клининг).
- Обеспечение работы по эффективному и культурному информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов, созданию для них комфортных условий при посещении ТРЦ.
- Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей решения, возникших у них проблем. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на задании.
- Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.
- Контроль за соблюдением работниками ТРЦ, организации трудовой или производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил общения с посетителями и клиентами, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства ТРЦ, организации об имеющихся недостатках в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа ТРЦ.
- Осуществление контроля за сохранностью имущества и материальных ценностей ТРЦ.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Принимать жалобы и претензии посетителей, в пределах своей компетенции решать конфликты и спорные вопросы.
- Своевременно информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
- Составление рапортов и актов за дежурные сутки.
Требования:
- Высшее образование.
- Стаж на аналогичной позиции не менее 3 года.
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, знание программ Windows (Word, Excel), редактирование текстов (все операции), составление электронных таблиц (все операции).
- Навыки деловой переписки.
- Знание контрактной работы.
- Умение работать в Интернете с электронной почтой, поисковыми системами.
- Знание корпоративной этики, опрятность, вежливость, культура общения.
- Знание языков.(приветствуется)
Условия:
- График работы 2/2 с 11:00 до 23:00.
- Остальные условия труда при собеседовании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Менеджер смены
240 000 - 240 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Узбекгалиева А.О. «Кофейня Travelers coffee»
Алматы,
вчера
Клининг менеджер в ресторан (Супервайзер)
от 280 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ADRIANO
Алматы,
вчера
Похожие вакансии
Менеджер ресторана
400 000 - 400 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор / Менеджер зала
390 000 - 390 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по контролю отгрузок
223 000 - 223 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер/гостевой менеджер в слот-зал (электронное казино)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер продаж и работы с клиентами (администратор) в стартап
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru