Менеджер продаж и работы с клиентами (администратор) в стартап
EYVA Space - это уникальное место, каких на рынке города вы еще не встречали. И наши сотрудники - не просто работники компании, это движущая сила и главные амбассадоры нашей философии. Мы являемся проектом стартап, в связи с чем в поисках своих единомышленников в команду.
Администратор студии/Менеджер продаж — это специалист, который отвечает за взаимодействие с клиентами, проводит презентации услуг, консультирует по вопросам и поддерживает долгосрочные отношения с клиентами, а также управляет базой данных в CRM-системе и решает возникающие спорные ситуации. Он также контролирует работу студии, включая организацию мероприятий, поддержание чистоты и техническое оснащение, а также обеспечивает наличие необходимых материалов и товаров.
Что мы предлагаем?
Конкурентную оплату ваших усилий и вклада в развитие студии;
- Бонусы от продаж и фиксированный оклад, который можно повышать в зависимости от перевыполнения плана;
- График работы: 2 через 2;
- Дружный сплоченный коллектив, который как вторая семья;
- Расширенные карьерные возможности после становления бренда на рынке города и страны;
- Неограниченное поле для фантазии и внедрения креативных идей;
- Крутые тимбилдинги, которых еще не было в других компаниях;
- Возможность посещения любых занятий и мастер-классов студии вне рабочее время.
Чем предстоит заниматься?
Консультировать потенциальных клиентов и гостей студии по услугам и программам;
- Собирать аудиторию на мастер-классы, промо-мероприятия студии;
- Встречать и консультировать гостей по всем возникающим вопросам, проводить презентацию услуг, ознакомительную экскурсию внутри студии;
- Помогать потенциальным клиентам и гостям студии в работе с мобильным приложением, доносить информацию об акциях и мероприятиях;
- Поддерживать контакт с существующими клиентами, выстраивать долгосрочную дружественную коммуникацию, предлагать дополнительные программы и услуги;
- Вести базу клиентов в CRM-системе, вести учет проданных и оказанных услуг;
- Работать с со спорными и конфликтными ситуациями, удерживать постоянных гостей через поддержание их лояльности;
- Собирать и анализировать обратную связь от гостей студии, внедрять улучшения в работу студии;
- Принимать участие в регулярных планерках направления продаж, проводимых руководителем отдела;
- Ежедневно открывать/ закрывать студию в зависимости от своей смены, готовить студии к работе (включать отопление, кондиционер, открывать окна и пр.);
- Контролировать чистоту студии и работу тех.персонала;
- Контролировать расход и наличие хоз.товаров и спорт.инвентаря, своевременно формировать и подавать списки для закупа управляющему студией;
- Принимать товар от поставщиков, контролировать наличие соответствующей документации;
- Помогать в организации мероприятий студии (кино-вечера, мастер-классы для потенциальных клиентов и гостей);
- Контролировать работу технического оснащения студии (кондиционеры, ноутбуки, проектор);
- Выдавать ключи от шкафчиков гостьям студии.
Кого мы видим на данной должности?
- Мы ценим идейность и нестандартный подход выше любого опыта и регалий с прошлых мест работы;
- В противовес длинному послужному списку, для нас более первично ваше рвение к работе, желание расти и развиваться вместе с нами, а также ваше разделение миссии и ценностей Эйва;
- Опыт работы в качестве консультанта/администратора фитнес или танцевального клуба/ офис-менеджера - будет преимуществом будет преимуществом, но не критичным, так как мы готовы всему обучать;
- Здесь вам потребуется только способность быстро учиться, ведь вам нужно будет запоминать много информации и применять ее в работе;
- Идеалиста, готового применить все свои таланты и развить данный бизнес вместе с нами, будучи у самых истоков;
- Универсального специалиста, способного сочетать в себе несколько функций, с возможностью в дальнейшем углубиться и развиваться в узком направлении, которое будет более вдохновляющим и интересным для вас.
- Мы ждем тебя, наш идеальный администратор по продажам семьи Эйва! :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).