Награды компании 0 наград из 3

Менеджер продаж и работы с клиентами (администратор) в стартап

от 200 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

EYVA Space - это уникальное место, каких на рынке города вы еще не встречали. И наши сотрудники - не просто работники компании, это движущая сила и главные амбассадоры нашей философии. Мы являемся проектом стартап, в связи с чем в поисках своих единомышленников в команду.


Администратор студии/Менеджер продаж — это специалист, который отвечает за взаимодействие с клиентами, проводит презентации услуг, консультирует по вопросам и поддерживает долгосрочные отношения с клиентами, а также управляет базой данных в CRM-системе и решает возникающие спорные ситуации. Он также контролирует работу студии, включая организацию мероприятий, поддержание чистоты и техническое оснащение, а также обеспечивает наличие необходимых материалов и товаров.


Что мы предлагаем?

Конкурентную оплату ваших усилий и вклада в развитие студии;

  • Бонусы от продаж и фиксированный оклад, который можно повышать в зависимости от перевыполнения плана;
  • График работы: 2 через 2;
  • Дружный сплоченный коллектив, который как вторая семья;
  • Расширенные карьерные возможности после становления бренда на рынке города и страны;
  • Неограниченное поле для фантазии и внедрения креативных идей;
  • Крутые тимбилдинги, которых еще не было в других компаниях;
  • Возможность посещения любых занятий и мастер-классов студии вне рабочее время.


Чем предстоит заниматься?

Консультировать потенциальных клиентов и гостей студии по услугам и программам;


  • Собирать аудиторию на мастер-классы, промо-мероприятия студии;
  • Встречать и консультировать гостей по всем возникающим вопросам, проводить презентацию услуг, ознакомительную экскурсию внутри студии;


  • Помогать потенциальным клиентам и гостям студии в работе с мобильным приложением, доносить информацию об акциях и мероприятиях;


  • Поддерживать контакт с существующими клиентами, выстраивать долгосрочную дружественную коммуникацию, предлагать дополнительные программы и услуги;


  • Вести базу клиентов в CRM-системе, вести учет проданных и оказанных услуг;


  • Работать с со спорными и конфликтными ситуациями, удерживать постоянных гостей через поддержание их лояльности;


  • Собирать и анализировать обратную связь от гостей студии, внедрять улучшения в работу студии;
  • Принимать участие в регулярных планерках направления продаж, проводимых руководителем отдела;


  • Ежедневно открывать/ закрывать студию в зависимости от своей смены, готовить студии к работе (включать отопление, кондиционер, открывать окна и пр.);


  • Контролировать чистоту студии и работу тех.персонала;
  • Контролировать расход и наличие хоз.товаров и спорт.инвентаря, своевременно формировать и подавать списки для закупа управляющему студией;


  • Принимать товар от поставщиков, контролировать наличие соответствующей документации;


  • Помогать в организации мероприятий студии (кино-вечера, мастер-классы для потенциальных клиентов и гостей);
  • Контролировать работу технического оснащения студии (кондиционеры, ноутбуки, проектор);


  • Выдавать ключи от шкафчиков гостьям студии.


Кого мы видим на данной должности?

  • Мы ценим идейность и нестандартный подход выше любого опыта и регалий с прошлых мест работы;
  • В противовес длинному послужному списку, для нас более первично ваше рвение к работе, желание расти и развиваться вместе с нами, а также ваше разделение миссии и ценностей Эйва;
  • Опыт работы в качестве консультанта/администратора фитнес или танцевального клуба/ офис-менеджера - будет преимуществом будет преимуществом, но не критичным, так как мы готовы всему обучать;
  • Здесь вам потребуется только способность быстро учиться, ведь вам нужно будет запоминать много информации и применять ее в работе;
  • Идеалиста, готового применить все свои таланты и развить данный бизнес вместе с нами, будучи у самых истоков;
  • Универсального специалиста, способного сочетать в себе несколько функций, с возможностью в дальнейшем углубиться и развиваться в узком направлении, которое будет более вдохновляющим и интересным для вас.
  • Мы ждем тебя, наш идеальный администратор по продажам семьи Эйва! :)
Ключевые навыки
Активные продажи
Деловое общение
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Телефонные переговоры
Консультирование пользователей
Выявление потребностей
Установление контакта
amoCRM
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Администратор/Call-center в Музыкальную Школу Music History
150 000 - 240 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Music History
Алматы,
вчера
Администратор в салон красоты Премиум класса
190 000 - 340 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MIA Nails Cafe
Алматы,
1 ноября 2024
EYVA/ЭЙВА
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Администратор Центра английского языка
150 000 - 320 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор международной студии балета и растяжки LEVITA
200 000 - 300 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец-консультант / Менеджер по продажам в магазин для взрослых
200 000 - 300 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор интернет-кафе (район Алматы-1)
170 000 - 210 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в интернет магазин для взрослых
200 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job