Ведущий инженер программист отдела поддержки информационных систем
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием и обработка обращений пользователей Банка;
- Регистрация, эскалация инцидентов/запросов на обслуживание/проблем в ИТ, мониторинг обращений пользователей;
- Определение приоритета инцидентов/запросов/проблем;
- Заведение/удаление пользователей в информационные системы Банка.
- Составление/анализ отчетов (ежедневные, еженедельные, ежемесячные, квартальные)
- Написание новых и доработка существующих процедур и инструкций;
- Ведение и модернизация Базы знаний;
- Сбор данных по обращениям для проведения анализа и повышения качества обслуживания;
Требования:
- Высшее/среднее профессиональное образование (техническое, экономическое/финансовое, математическое, в сфере информационных технологий);
Знания и навыки:
- Опыт работы в Service Desk.
- Опыт сопровождения Программного обеспечения, серверов и Баз данных не менее 1 года.
Условия:
Мы предлагаем Вам:
- Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
- Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
- 28 календарных дней отпуска;
- Внутренние и внешние программы обучения, развития;
- Интересные проекты, динамичность;
- Дружный коллектив, хороший микроклимат, корпоративная культура,;
- Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
- Удобная локация - офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
- Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки и эксплуатации ПО (Инженер сопровождения ПО)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр Мобильной Идентификации
Алматы,
вчера
Специалист технической поддержки (1-линия)
150 000 - 250 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Цифровое Облако
Алматы,
3 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
74%
Удобное расположение работы
51%
Оплата больничного
37%
Корпоративные мероприятия
19%
Наличие кухни, места для обеда
19%
Медицинское страхование
16%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
12%
Система наставничества
9%
Гибкий рабочий график
9%
Профессиональное обучение
2%
Удаленная работа
2%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ведущий инженер по сопровождению дочерних структур
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист информационных технологий
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по поддержке IT-инфраструктуры
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по эксплуатации IT-инфраструктуры
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru