Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
41% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
42% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
69% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь КУАП в Управление финансовых рисков Департамента рисков

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

1. Формирование повестки дня заседаний КУАП, доведение ее до заинтересованных структурных подразделений и дочерних организаций;

2. Представление членам КУАП документов, необходимых для рассмотрения вопросов повестки дня заседаний КУАП;

3. Обеспечение сбора участников заседаний КУАП;

4. Подготовка протоколов заседаний КУАП, согласование решений с заинтересованными структурными подразделениями и дочерними организациями, обеспечение подписания протоколов, их регистрация;

5. Оформление электронных выписок из протоколов заседания КУАП и доведение их до заинтересованных лиц;

6. Осуществление контроля над исполнением решений КУАП.

Образование:

- высшее экономическое / финансовое / математическое образование;

- высшее незаконченное образование (4 курс очного обучения ВУЗа).

Опыт работы:

- с высшим образованием возможно без опыта работы;

- при незаконченном высшем образовании (4 курс ВУЗа) опыт работы минимум 6 месяцев;

Обязательные знания:

-общее представление об основных банковских продуктах;

-знание государственного, русского и английского (при необходимости) языков;

-умение грамотно, точно и в полном объеме излагать мысли в письменной форме;

-владение устной и письменной деловой коммуникацией;

-знание и навыки работы со всеми офисными программами на уровне опытного пользователя;

-навыки ведения делопроизводства.

Условия:

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Внутренние и внешние программы обучения, развития;
  • Интересные проекты, динамичность;
  • Дружный коллектив, хороший микроклимат, корпоративная культура;
  • Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
  • Офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
  • Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Ведущий специалист Отдела развития и методологии Операционного управления
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Нурбанк
3,4 47 отзывов
Алматы,
24 октября 2024
Сотрудник Управления дистанционного кредитования
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк
3,5 12 отзывов
Алматы,
4 ноября 2024

Кассир

Костанай,
май 2024
Работаю 1-2 года
1,0
Что нравится
Близость к дому , только это , а так ничего хорошего, хотя зарплата без задержек
Что можно улучшить
Заработную плату нормальную , коллектив , условия работы , график , руководство

Заместитель директора по розничному бизнесу

Алматы,
апрель 2024
Работаю больше 10 лет
4,0
Что нравится
Близость к дому, коллектив, стабильность, руководство, уважение и поддержка
Что можно улучшить
Уровень заработной платы

Начальник отдела продаж

Актобе,
январь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Банк в целом, коллектив, рабочие места, условия труда, руководство
Что можно улучшить
Устраивает всё, пока здесь работаю устраивает все условия
Нурбанк
3,4
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
2,4
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
84% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
51% Оплата больничного
37% Корпоративные мероприятия
19% Наличие кухни, места для обеда
19% Медицинское страхование
16% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
12% Система наставничества
9% Гибкий рабочий график
9% Профессиональное обучение
2% Удаленная работа
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Консультант в ЦБО
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер, Управление учета кредитных операций
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в отдел кредитования
от 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер в центре города!
от 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист Управления бизнес процесс менеджмент
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job