Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.11.2024
41% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.11.2024
42% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.11.2024
69% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист Отдела развития и методологии Операционного управления

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

1. Обеспечение своевременной разработки/ внесения изменений во внутренние нормативные документы Банка, касающиеся расчетно-кассового обслуживания, в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан, распорядительных документов Банка и поручений Руководства Банка.

2. Подготовка филиалам Банка обучающего материала, тестов для кассиров и менеджеров по обслуживанию юр./физ. лиц, разъяснений при внесении изменений во внутренние нормативные документы Банка/внешние нормативные документы НБ РК и в бизнес – процессы.

3. Ведение секретариата Тарифного комитета.

Образование: высшее экономическое, математическое, юридическое или финансовое

Опыт работы: в подразделениях операционного и кассового обслуживания в банковской или финансовой сфере не менее 1 (одного) года.

Навыки: знания и навыки работы с офисными приложениями и информационными банковскими системами, знание банковских бизнес-процессов, знание нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов.

Условия:

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
  • Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Внутренние и внешние программы обучения, развития;
  • Интересные проекты, динамичность;
  • Дружный коллектив, хороший микроклимат, корпоративная культура;
  • Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
  • Офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
  • Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.

Ключевые навыки
Банковское право
Банковское дело
Банк
Работа с банками
Объективность
Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Ведущий специалист Управления бизнес процесс менеджмент
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Нурбанк
3,4 47 отзывов
Алматы,
вчера
Ведущий менеджер, Управление учета кредитных операций
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Jusan Bank
4,2 35 отзывов
Алматы,
вчера

Заместитель директора по розничному бизнесу

Алматы,
апрель 2024
Работаю больше 10 лет
4,0
Что нравится
Близость к дому, коллектив, стабильность, руководство, уважение и поддержка
Что можно улучшить
Уровень заработной платы

Начальник отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса

Алматы,
август 2023
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
Душевное руководство, поддержка. Есть возможность роста. Небольшая организация, всё по "домашнему "
Что можно улучшить
Не выстроены рабочие процессы, много ручного труда, отсутствует система обучения новых сотрудников, технические оснащение хромает

Заведующий сектором

Семей,
июль 2023
Работал 5-10 лет
4,3
Что нравится
Стабильная компания, условия труда, коллектив, корпоративная этика, повышение квалификации сотрудников
Что можно улучшить
Заработную плату сотрудников
Нурбанк
3,4
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
2,4
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
84% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
51% Оплата больничного
37% Корпоративные мероприятия
19% Наличие кухни, места для обеда
19% Медицинское страхование
16% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
12% Система наставничества
9% Гибкий рабочий график
9% Профессиональное обучение
2% Удаленная работа
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер Управления поддержки бизнеса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер Центра постпродажного обслуживания
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела лизингового финансирования
от 320 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер Управления поддержки бизнеса, Отдел оптимизации (ИА)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Управления корпоративного бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job