Ведущий специалист Отдела развития и методологии Операционного управления
1. Обеспечение своевременной разработки/ внесения изменений во внутренние нормативные документы Банка, касающиеся расчетно-кассового обслуживания, в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан, распорядительных документов Банка и поручений Руководства Банка.
2. Подготовка филиалам Банка обучающего материала, тестов для кассиров и менеджеров по обслуживанию юр./физ. лиц, разъяснений при внесении изменений во внутренние нормативные документы Банка/внешние нормативные документы НБ РК и в бизнес – процессы.
3. Ведение секретариата Тарифного комитета.
Образование: высшее экономическое, математическое, юридическое или финансовое
Опыт работы: в подразделениях операционного и кассового обслуживания в банковской или финансовой сфере не менее 1 (одного) года.
Навыки: знания и навыки работы с офисными приложениями и информационными банковскими системами, знание банковских бизнес-процессов, знание нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов.
Условия:
Мы предлагаем Вам:
- Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
- Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
- 28 календарных дней отпуска;
- Внутренние и внешние программы обучения, развития;
- Интересные проекты, динамичность;
- Дружный коллектив, хороший микроклимат, корпоративная культура;
- Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
- Офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
- Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).