Клиент-менеджер
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Встреча и определение потребностей посетителей отделения и обращающихся по телефону клиентов;
- Направление и регулирование клиентских потоков, по возможности предотвращение возникновения очередей;
- Консультирование клиентов по вопросам территориального размещения структурных подразделений Банка;
- Осуществление предварительного консультирования клиентов по банковским продуктам.
- Высшее / незаконченное высшее либо среднее техническое и профессиональное образование;
- Грамотность речи, улыбчивость;
- Знание казахского языка – обязательно, знание английского – желательно;
- Навыки проведения презентаций (желательно).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
31 октября 2024,
Петропавловск
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Алматы,
апрель 2024
Что нравится
Хороший оклад + бонусы, а так же расположение к центру города
Что можно улучшить
Условия плана, которого с каждым месяцом затрудняют, отчего сначала достают руководство, а потом руководство достает тебя, из-за чего ты постоянно находишься на выездах, предлагая всем кредитную карту.
Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
Алматы,
март 2024
Что нравится
Местоположение отделения, и то что график работы 5/2, праздничные дни не работает банк.
Что можно улучшить
Создать обучающий центр. Так как все сотрудники не знают свою работу.
Специалист по обслуживанию клиентов
Усть-Каменогорск,
ноябрь 2023
Что нравится
Хорошие условия труда, коллектив не плохой, стабильная заработная плата.
Что можно улучшить
Суббординаци, отношение к подчинённым, коммуникацию.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 92 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
72%
Удобное расположение работы
67%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Медицинское страхование
50%
Корпоративные мероприятия
32%
Профессиональное обучение
24%
Место для парковки
16%
Система наставничества
13%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
7%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
2%
Корпоративный транспорт