Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (Личный Кабинет и Дело)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Мы — ребята, которые делают в 2ГИС Личный кабинет для владельцев компаний. Там они могут управлять своими данными, добавлять фото, размещать рекламу, следить за статистикой и др.

Данные компаний публикуются в нашем справочнике. Уверены, вы пользуетесь нашими продуктами или, как минимум, слышали о них. 2ГИС помогает людям жить в городе — выбирать и находить нужные места, товары, услуги, экономить время, деньги и усилия, а бизнесу — быть ближе к своим клиентам.

Мы очень любим наш продукт и наших пользователей. И сильно грустим, если не успеваем отвечать на их вопросы. Аудитория растёт, растёт число вопросов, растём и мы.

Сейчас нам нужен человек, который способен быстро и с душой помогать нашим пользователям находить ответы на их вопросы. Попутно извлекать из каждого случая то, что позволит сделать 2ГИС лучше, пользователей — счастливее, а работу техподдержки эффективнее.

Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта, главное — чтобы у тебя было желание стать экспертом в технических вопросах и помогать людям.

Что ты будешь делать:

  • консультировать и помогать пользователям Личного кабинета и Дело;

  • участвовать в разборе и диагностике проблем от пользователей;

  • работать совместно с разработчиками, менеджерами и командой тестирования.

Наш кандидат:

  • имеет высшее образование (технические специальности);
  • умеет грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);
  • умеет структурировать информацию и мыслить логически;
  • стрессоустойчив, любит и умеет взаимодействовать с людьми;
  • аккуратный, внимательный к деталям, обладает навыками решения и исследования проблем;
  • исполнительный;
  • обучаемый;
  • нацелен на командный результат;
  • умеет и хочет работать в команде;

Будет плюсом:

  • опыт работы в технической или продуктовой поддержке;
  • активный опыт использования продуктов 2ГИС.

Почему у нас классно:

  • Мы аккредитованная IT — компания.
  • У нас можно работать удалённо. Для нас важен специалист, а не его локация. Если хочешь работать в гибридном формате, у нас есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске.
  • Нет дресс-кода и строгого графика: главное, чтобы было удобно тебе и команде.
  • Используем современные технологии и любим о них говорить: выступаем на конференциях и сами их организуем.
  • Стараемся регулярно устраивать тимбилдинги. Считаем, что хорошие отношения — залог продуктивной работы.
  • Заработную плату готовы обсуждать индивидуально.

Присоединяйся! Будем создавать крутую поддержку для наших пользователей!
Вместе с откликом присылай выполненное тестовое задание

Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист первой линии технической поддержки
50 000 - 50 000
Петрович-Тех
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (IT, продукт)
от 50 000
YouGile
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
июль 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
График, режим отпусков, настроение в команде и коллективе, общая теплота
Что можно улучшить
Не ясны способы горизонтального или вертикального роста, не было ощущения, что руководитель хоть как-то заинтересован в развитии сотрудников за пределами их базовых обязанностей.
Расширение спектра навыков может привести, а может и не привести к повышению зарплаты.

Специалист отдела сервиса

Кемерово,
декабрь 2021
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Развитая корпоративная культура, система адаптации новых сотрудников компании.
Что можно улучшить
Коммуникации между разными отделами, функционал.
2ГИС
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 668 отзывов
91% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
78% Корпоративные мероприятия
69% Удобное расположение работы
66% Оплата больничного
63% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
50% Медицинское страхование
37% Оплата транспортных расходов
29% Удаленная работа
26% Оплата мобильной связи
25% Место для парковки
16% Гибкий рабочий график
15% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Консультант службы технической поддержки клиентов (1 линия)
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
40 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист информационной поддержки
35 000 - 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы технической поддержки в онлайн-школу
40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки ВетАИС
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job