Специалист технической поддержки (Личный Кабинет и Дело)
Привет!
Мы — ребята, которые делают в 2ГИС Личный кабинет для владельцев компаний. Там они могут управлять своими данными, добавлять фото, размещать рекламу, следить за статистикой и др.
Данные компаний публикуются в нашем справочнике. Уверены, вы пользуетесь нашими продуктами или, как минимум, слышали о них. 2ГИС помогает людям жить в городе — выбирать и находить нужные места, товары, услуги, экономить время, деньги и усилия, а бизнесу — быть ближе к своим клиентам.
Мы очень любим наш продукт и наших пользователей. И сильно грустим, если не успеваем отвечать на их вопросы. Аудитория растёт, растёт число вопросов, растём и мы.
Сейчас нам нужен человек, который способен быстро и с душой помогать нашим пользователям находить ответы на их вопросы. Попутно извлекать из каждого случая то, что позволит сделать 2ГИС лучше, пользователей — счастливее, а работу техподдержки эффективнее.
Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта, главное — чтобы у тебя было желание стать экспертом в технических вопросах и помогать людям.
Что ты будешь делать:
-
консультировать и помогать пользователям Личного кабинета и Дело;
-
участвовать в разборе и диагностике проблем от пользователей;
-
работать совместно с разработчиками, менеджерами и командой тестирования.
Наш кандидат:
- имеет высшее образование (технические специальности);
- умеет грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);
- умеет структурировать информацию и мыслить логически;
- стрессоустойчив, любит и умеет взаимодействовать с людьми;
- аккуратный, внимательный к деталям, обладает навыками решения и исследования проблем;
- исполнительный;
- обучаемый;
- нацелен на командный результат;
- умеет и хочет работать в команде;
Будет плюсом:
- опыт работы в технической или продуктовой поддержке;
- активный опыт использования продуктов 2ГИС.
Почему у нас классно:
- Мы аккредитованная IT — компания.
- У нас можно работать удалённо. Для нас важен специалист, а не его локация. Если хочешь работать в гибридном формате, у нас есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске.
- Нет дресс-кода и строгого графика: главное, чтобы было удобно тебе и команде.
- Используем современные технологии и любим о них говорить: выступаем на конференциях и сами их организуем.
- Стараемся регулярно устраивать тимбилдинги. Считаем, что хорошие отношения — залог продуктивной работы.
- Заработную плату готовы обсуждать индивидуально.
Присоединяйся! Будем создавать крутую поддержку для наших пользователей!
Вместе с откликом присылай выполненное тестовое задание
Специалист технической поддержки
Расширение спектра навыков может привести, а может и не привести к повышению зарплаты.