Специалист первой линии технической поддержки
«Петрович-Тех» строит и развивает цифровую экосистему для крупного ретейла в области строительства и DIY (коротко о «Петровиче»: 28 лет на рынке, №1 среди DIY-магазинов в России (по версии DIY&Household awards 2019), а наш интернет-магазин входит в топ-20 крупнейших интернет-магазинов России (E-Commerce Index TOP-100)).
Специфика предметной области определяет основные направления ИТ-экспертизы: построение высоконагруженных систем, прикладная часть Machine Learning и Data Science, проектирование микросервисной архитектуры и многое другое. А ещё с нами у тебя будет возможность влиять на конечный продукт и видеть результаты своей работы в реальном мире, действовать без многоступенчатых согласований; и возможности для развития, не уступающие тем, что есть ИТ-корпорациях.
И, конечно, в первую очередь, «Петрович-Тех» — это люди, наш продукт и компания для людей и про людей. Сегодня в нашей команде уже больше 350 крутых специалистов, и, возможно, мы ищем именно тебя!
Обязанности:
- установка и настройка программного обеспечения;
- удалённая поддержка пользователей;
- консультирование пользователей по техническим вопросам (в том числе по телефону);
- помощь пользователям в решении технических проблем.
Требования:
- развитые коммуникативные навыки, хорошо поставленная речь, доброжелательность;
- желание помогать;
- навык настройки ПО, диагностики и устранения неисправностей оборудования;
- опыт настройки подключения к сети Интернет различных устройств: роутера, компьютера.
Мы предлагаем:
- трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию, всё официально и по-белому;
- удаленный график работы: 5/2 с ПН-ПТ с 9 до 18 по мск;
- топим за развитие: оплачиваем обучение, курсы, участие в топовых конференциях
- заботу о здоровье полис ДМС через 3 месяца, ДМС + стоматология через год работы.
Оставляй отклик, задавай вопросы, мы ждём тебя) Будет здорово, если в сопроводительном письме ты напишешь несколько слов о себе. До связи!
Специалист 2 линии технической поддержки
В целом, работа в компании была комфортной, условия для сотрудничества открытые и честно соблюдаются.
Специалист технической поддержки
Система наставничества: если у вас есть сложности, вас не бросают на произвол судьбы, а стараются помочь и объяснить.
Перспективы карьерного роста.
Прекрасное руководство, начальство и коллектив, всегда готовые выйти на встречу.
Высокий уровень корпоративной культуры.
ДМС (так же не во всех регионах)
Увеличить зп)
Специалист технической поддержки
Среди положительных аспектов:
Возможность работы удаленно.
Система наставничества: если у вас есть сложности, вас не бросают на произвол судьбы, а стараются помочь и объяснить.
Перспективы карьерного роста.
Прекрасное руководство, начальство и коллектив, всегда готовые выйти на встречу.
Высокий уровень корпоративной культуры.
Что для кого-то может быть минусом, я считаю плюсами:
Ведется запись рабочего стола во время смены, что предоставляет объективные данные при решении спорных вопросов.
Отсутствие необходимости доказывать свою правоту впоследствии, так как есть записи стола и разговоров.
Различные бонусы, которые предоставляются.
Считаю, что нашел здесь не просто работу, но и свою рабочую семью.
ДМС (так же не во всех регионах)