Администратор офиса
2ГИС — технологическая компания, входит в топ-30 самых дорогих компаний Рунета (Forbes, 2023). Мы разрабатываем карту, справочник и навигатор для комфортной жизни в городах. Аудитория 2ГИС по данным на июнь 2023 превышает 66 млн пользователей в месяц. 2ГИС трижды признавали лучшим работодателем в России — в своей категории в рейтинге HH.ru
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от полугода.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Навыки пользования ПК (MS-Office, интернет, электронная почта и др.).
- Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.
- Желание помогать людям, коммуникабельность, ответственность.
- Знание кадрового делопроизводства.
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства.
- Обработка входящих писем (электронная почта).
- Ведение внутреннего документооборота.
- Участие в организации корпоративных мероприятиях.
- Контроль чистоты и порядка в офисе.
Условия работы:
- Оформление по ТК РФ, ДМС после испытательного.
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
- Внутреннее обучение по стандартам компании.
- Возможности для профессионального и карьерного роста (мы ценим и поддерживаем амбиции, подкрепленные результатами).
- Льготные программы от банка-партнера.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).