Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Агентство недвижимости Василия Попова "VOLNA Realty".

Мы занимаемся продажей только законной недвижимости в Сочи, черноморском побережье, Краснодаре и Крыму.

Основатель компании — Василий Попов, предприниматель, блогер и первый риелтор в Сочи, который отказался работать с фейками. Владелец YouTube канала о жизни и недвижимости в Сочи.

Миссия нашей компании — работать только в интересах клиента, помогая приобрести законную недвижимость, обеспечивая заботу, высокое качество услуг и безопасность на каждом этапе. VOLNA Realty - территория доверия!

Почему открыта вакансия:

Наша компания растет и развивается, увеличивается функционал, количество отделов, в связи с этим нам необходим сотрудник, который будет обеспечивать бесперебойную работу офиса и будет незаменимым помощником для руководителей.

Мы предлагаем вам:

  • Заработная плата от 40 000 руб. в месяц;

  • Выплата зарплаты 1 раз в месяц;

  • Работа в комфортном офисе в центре города, график работы 5/2, с 9:00 до 18:00 по МСК, мы не приветствуем переработки;

  • Лояльное руководство;

  • Бесплатная корпоративная библиотека лучших книг по прокачке навыков и личностному росту;

  • Заряженный, молодой коллектив без нытиков;

  • Отличная корпоративная культура;

  • Возможность роста в компании;

Что предстоит делать:

  • Организация приема посетителей, телефонных звонков, корреспонденции;

  • Организация и контроль работы подрядчиков (клининговая служба, курьер, мелкий ремонт и т.д.);

  • Жизнеобеспечение офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ, контроль за техническим состоянием оргтехники, управление бюджетом офисных расходов, составление смет);

  • Ведение документооборота (составление договоров по шаблону, ведение Google таблиц, работа в CRM системе);

  • Административная поддержка (выполнение личных поручений руководителей).

Что необходимо иметь кандидату:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;

  • Уверенный пользователь ПК, современных программ и приложений (MS Office, Google docs, любая CRM);

  • Уверенное владение оргтехникой;

  • Умение брать на себя ответственность, инициативность;

  • Высокий уровень организаторских способностей, умение работать в режиме многозадачности;

  • Умение планировать и расставлять приоритеты (тайм-менеджмент);

  • Внимательность и системный подход к работе;

  • Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;

  • Умение слышать и слушать (голову отключать нельзя);

  • Грамотная письменная и устная речь, навыки делового общения;

  • Коммуникабельность на высоком уровне;

  • Стрессоустойчивость.

Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас. Напишите сопроводительное письмо, указав в нем точное количество подписчиков на нашем YouTube канале и 3 причины, почему именно Вы должны оказаться в нашей команде!
Успехов и до встречи на собеседовании!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Электронный документооборот
Работа с оргтехникой
Деловая переписка
Прием посетителей
Пользователь ПК
Организация работы приемной
Закупка канцтоваров
Документооборот
Телефонные переговоры
Планирование
контроль подрядчиков
Вакансия опубликована: вчера, Сочи
Похожие вакансии
Администратор офиса
от 45 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КИТРЕАЛТ
Сочи,
31 октября 2024
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FACEBODY
Сочи,
3 ноября 2024
VOLNA REALTY
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
60% Профессиональное обучение
40% Гибкий рабочий график
20% Удаленная работа
20% Корпоративный транспорт
20% Место для парковки
Похожие вакансии
Администратор офиса (Адлер)
30 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
78 300 - 78 300
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Специалист административного отдела
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис - менеджер по работе с клиентами
58 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job