Офис-менеджер
Агентство недвижимости Василия Попова "VOLNA Realty".
Мы занимаемся продажей только законной недвижимости в Сочи, черноморском побережье, Краснодаре и Крыму.
Основатель компании — Василий Попов, предприниматель, блогер и первый риелтор в Сочи, который отказался работать с фейками. Владелец YouTube канала о жизни и недвижимости в Сочи.
Миссия нашей компании — работать только в интересах клиента, помогая приобрести законную недвижимость, обеспечивая заботу, высокое качество услуг и безопасность на каждом этапе. VOLNA Realty - территория доверия!
Почему открыта вакансия:
Наша компания растет и развивается, увеличивается функционал, количество отделов, в связи с этим нам необходим сотрудник, который будет обеспечивать бесперебойную работу офиса и будет незаменимым помощником для руководителей.
Мы предлагаем вам:
-
Заработная плата от 40 000 руб. в месяц;
-
Выплата зарплаты 1 раз в месяц;
-
Работа в комфортном офисе в центре города, график работы 5/2, с 9:00 до 18:00 по МСК, мы не приветствуем переработки;
-
Лояльное руководство;
-
Бесплатная корпоративная библиотека лучших книг по прокачке навыков и личностному росту;
-
Заряженный, молодой коллектив без нытиков;
-
Отличная корпоративная культура;
-
Возможность роста в компании;
Что предстоит делать:
-
Организация приема посетителей, телефонных звонков, корреспонденции;
-
Организация и контроль работы подрядчиков (клининговая служба, курьер, мелкий ремонт и т.д.);
-
Жизнеобеспечение офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ, контроль за техническим состоянием оргтехники, управление бюджетом офисных расходов, составление смет);
-
Ведение документооборота (составление договоров по шаблону, ведение Google таблиц, работа в CRM системе);
-
Административная поддержка (выполнение личных поручений руководителей).
Что необходимо иметь кандидату:
-
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
-
Уверенный пользователь ПК, современных программ и приложений (MS Office, Google docs, любая CRM);
-
Уверенное владение оргтехникой;
-
Умение брать на себя ответственность, инициативность;
-
Высокий уровень организаторских способностей, умение работать в режиме многозадачности;
-
Умение планировать и расставлять приоритеты (тайм-менеджмент);
-
Внимательность и системный подход к работе;
-
Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
-
Умение слышать и слушать (голову отключать нельзя);
-
Грамотная письменная и устная речь, навыки делового общения;
-
Коммуникабельность на высоком уровне;
-
Стрессоустойчивость.
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас. Напишите сопроводительное письмо, указав в нем точное количество подписчиков на нашем YouTube канале и 3 причины, почему именно Вы должны оказаться в нашей команде!
Успехов и до встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).