Администратор офиса
Мы разрабатываем карту, справочник и навигатор для комфортной жизни в городах. Помогаем жителям ориентироваться, выбирать компании и места, а компаниям — находить клиентов.
Аудитория 2ГИС превышает 70 млн. пользователей в месяц. 2ГИС охватывает более 1100 городов в разных странах — преимущественно в России и Казахстане.
Входим в ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета-2024 по версии Forbes.
В рейтинге лучших работодателей России HeadHunter 2ГИС четыре года подряд занимает первое место среди крупных компаний.
Что предлагаем:
- Белая зарплата (оклад + ежемесячная премия)
- Официальное трудоустройство по ТК с первого дня, оплачиваемые отпуска и больничные
- График работы очно 5/2 с 9:00 до 18:00, работа в офисе на станции метро Тульская.
- Дополнительные дни отпуска за каждый отработанный год в компании
- ДМС
- Собственный учебный центр, помогаем прокачивать скиллы в продажах и рекламе
- Компенсация транспортных услуг
- Специальные условия по ипотеке от Сбербанка
- Сберпрайм: доступ к 12 сервисам с выгодой до 5000 рублей в месяц
- Льготы, бонусы и корпоративные скидки от партнеров компании
Тебе предстоит:
- Руководство офис - менеджером
- Заказ билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании
- Организация встреч и переговоров в офисе
- Обеспечение офиса продуктами питания , канцелярией , хоз товарами
- Взаимодействие со всеми административными поставщиками и подрядчиками, администрацией БЦ
- Продление и согласование новых договоров (включая аккредитацию контрагента в 1СЭДО)
- Сбор данных в проведении внутренней закупки на оказание административных услуг и материалов
- Ежемесячный контроль дебиторской и кредиторский задолженности
- Урегулирование расхождений; участие в проведение сверок и взаимозачетов с контрагентами
- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов
- Работа с договорами , контроль согласования со смежными подразделениями
- Выставление счетов на оплату и контроль исполнения заявки финансовым отделом
От тебя:
- Опыт работы на аналогичной позиции от полугода
- Оконченное высшее или средне-специальное образование
- Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, вежливость в общении
- Навыки пользования ПК (MS-Office, интернет, электронная почта и др.)
- Умение работать с большим объёмом информации. инициативность и готовность работать в режиме многозадачности
- Трудолюбие и усидчивость, аккуратность в документообороте
- Исполнительность
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).