Менеджер поддержки
Новое направления бизнеса Viroom - Сервис для продажи товаров и интерьера.
Viroom - комплексное оснащение квартир от дизайна до ремонта и меблировки под ключ!
Приглашаем оператора call-центра/ Специалиста контактного центра для поддержки клиентов дизайн студии
Условия:
- Официальное трудоустройство; социальный пакет.
- Сменный график работы: 3 через 3., выходные дни плавающие, по графику.
- Время работы: с 09.00 до 20.00.
-
Своевременная заработная плата: оклад + премия по мотивации.
-
Введение в должность предусмотрено.
Обязанности:
- Обработка обращений клиентов (чаты, входящие звонки);
- Перенаправлять звонки.
- Работа с внутренней CRM, Битрикс.
- Помощь руководителю.
- Опыт работы со звонками будет преимуществом. Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы (научим); Ввод в должность предусмотрен.
- Коммуникабельность. Умение эффективно выстраивать и вести диалог;
- Грамотная устная и письменная речь.
- Знание гугл и эксель таблиц.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).