Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами/Специалист call-центра

от 1 550 Br
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

B2B-Center - ведущая интернет-площадка для корпоративных закупок и продаж, одна из крупнейших IT-компаний (по оценке Forbes Russia, входит в ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета).

Наши сотрудники работают только с корпоративными клиентами и консультируют их по нашему продукту - электронной торговой площадке. У нас лояльное руководство и дружный коллектив молодых и активных. А еще уютный офис, фиксированные смены и нет жесткого графика "отлучения" от рабочего места. Об остальных плюшках читайте ниже :)

Чем нужно будет заниматься:

  • Работа со входящими звонками (до 80 в день), консультирование и техническая поддержка корпоративных клиентов по работе на электронной - торговой площадке;
  • Работа с зарегистрированными пользователями;
  • Дополнительные сопутствующие функции в CRM;
  • Обработка заявок на регистрацию в системе;
  • Предоставление доступа (обработка платежных поручений);
  • Работа с клиентской базой в CRM.

Что нам нужно:

  • Грамотная четкая речь, хорошая дикция;
  • Готовность к работе с большим объемом информации и высокая степень обучаемости;
  • Клиентоориентированность, ответственность;
  • Высшее/среднее специальное образование (оконченное);
  • Опыт работы с клиентами от 6 мес. (желательно);
  • Активная жизненная позиция, умение работать в команде;
  • Коммуникабельность и гибкость;
  • Стремление к самосовершенствованию и саморазвитию.

Что мы предлагаем:

  • Отсутствие бюрократии и бессмысленных процессов;
  • Трудоустройство по ТК РБ;
  • Офис в г. Минск, в районе ст.м. «Каменная горка» в БЦ «Green City»; с массажным креслом, кухней и кофейней, игровым спортивным досугом;
  • Трудовой договор с полностью "белой" оплатой труда;
  • Рабочий день: сменный график (4 рабочие смены в неделю, из которых 1 ночная);
  • Вы не будете брошены на произвол судьбы, у нас работает программа «наставничества».
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Клиентоориентированность
входящие звонки
Консультирование
Грамотная речь
Высокая обучаемость
Вакансия опубликована: 13 ноября 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
от 1 210 Br
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Национальный центр электронных услуг, РУП
Минск,
сегодня
Специалист клиентской поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АйДиСаппорт
Минск,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист по работе с корпоративными клиентами

Москва,
январь 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Самодостаточная IT-компания, не только в софте для заказчика, но и для собственных сотрудников сделали CRM. Обучение с оплачиваемыми командировками. Шикарное пространство офиса - возможность отдохнуть и с новыми силами в работу! Обеспечение сотрудника всем необходимым.
Руководители действительно заинтересованы в вашем росте как личности так и специалиста. Библиотека бизнес-литературы не оставит равнодушным никого.
Отдельное спасибо за выдержку директору по маркетингу
Что можно улучшить
Адаптация нового сотрудника достаточно долгая. Не думаю что нужно прям столько информации для прохождения испытательного срока.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
январь 2020
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Работала в B2B около 2х лет как в Московском офисе, так и в Минском. В компании всегда царит очень дружелюбная и семейная атмосфера. Все вопросы, сложности обсуждаются и всегда принимаются адекватные решения. В2В — это команда профессионалов, единомышленников, которые думают и заботятся о компании вместе, сплоченно, с заботой о людях. Коллеги всегда помогают другу. Руководство всегда видит и замечает тех, кто хочет двигаться дальше и предлагает варианты. Стабильная, развивающаяся компания с замечательной внутренней атмосферой и большими возможностями. Исключительно рекомендую!
Что можно улучшить
В любой компании есть, что улучшить. Работа в B2B как в Минском, так и в Московской офисе меня более чем устраивала :)

Специалист по работе с клиентами

январь 2020
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Корпоративный дух. Интересные мероприятия. Классный и уютный офис.
Что можно улучшить
Работа в B2B была для меня хорошим опытом. Проводилось полезное обучение по борьбе с возражениями. Различные вебинары. Да и коллектив был весёлый и молодой. По зарплате вопросов не было. Существует система высчета: выполнил все задачи или сверх получишь больше. Это же логично. Вообще компанию рекомендую для тех, кто начинает карьеру. Возможность роста там определенно есть.
B2B-Center
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
76% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
73% Корпоративные мероприятия
65% Медицинское страхование
59% Удаленная работа
54% Оплата больничного
46% Гибкий рабочий график
38% Удобное расположение работы
38% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
16% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (Оператор call-центра)
1 100 - 1 800 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (интернет-магазин)
от 1 700 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
1 225 - 1 980 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
1 200 - 3 000 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (специалиста по работе с клиентами)
700 - 2 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить