Награды компании 0 наград из 3

Специалист контакт-центра

от 1 210 Br
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

принимать и обрабатывать входящие звонки от потребителей;

осуществлять исходящие звонки по вопросам выполняемой работы;

консультировать потребителей посредством интернет-коммуникаций;

обрабатывать запросы потребителей в ServiceDesk;

предоставлять потребителям всю необходимую информацию по тарифам, услугам, порядку оказания и сопровождению услуг, оказываемых предприятием;

информировать потребителей о статусе и результатах оказания получаемой ими услуги;

регистрировать в электронном виде полученную от потребителей информацию соответствии с заявленными требованиями;

умение быстро находить необходимую информацю для клиента в программах SMBusiness, ServiceDesk, АСУП, а также хорошо ориентироваться на сайте предприятия nces.by и Едином портале электронных услуг

Требования:

грамотная речь и написание;

отсутствие дефектов речи;

четкая дикция;

стрессоустойчивость;

уверенные коммуникативные навыки;

исполнительность, ответственность, пунктуальность;

быстрая обучаемость и высокий уровень самодисциплины;

умение работать с большим объемом информации;

уверенный пользователь ПК, базового пакета офисных программ и интернета;

умение работать в режиме многозадачности;

желателен опыт работы в контакт-центре;

приветствуется английский разговорный

Условия:

испытательный срок 2 месяца;

официальное трудоустройство, своевременная и стабильная заработная плата;

возможность профессионального и карьерного роста (обучение, посещение семинаров);

дополнительные поощрительные бонусы и выплаты по результатам работы;

медицинское страхование;

яркая и насыщенная корпоративная культура;

только входящие звонки;

8-часовой рабочий день;

режим работы сменный:

I смена: начало работы в 8.00, окончание работы в 17.00, перерыв для отдыха и питания: 12.00 - 12.45;

II смена: начало работы в 9.00, окончание работы в 18.00, перерыв для отдыха и питания: 13.00 - 13.45;

III смена: начало работы в 10.00, окончание работы в 19.00, перерыв для отдыха и питания: 14.00 - 14.45.

Рабочая суббота по графику с предоставлением выходного в течение недели (кроме пятницы)

Ключевые навыки
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Пользователь ПК
Грамотная речь
Internet
Грамотность
Работа с большим объемом информации
Прием и распределение телефонных звонков
Вакансия опубликована: сегодня, Минск
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами/Специалист call-центра
от 1 550 Br
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

B2B-Center
4,3 37 отзывов
Минск,
сегодня
Специалист по работе с клиентами (Оператор call-центра)
1 100 - 1 800 Br
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Свободный доступ
Минск,
вчера
Национальный центр электронных услуг, РУП
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Оператор call-центра
1 225 - 1 980 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра интернет-магазина ОМА (Зеленый луг, Боровая)
от 1 450 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Контакт-центра
1 240 - 2 480 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Контакт-центра
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по обработке входящих телефонных вызовов СИС «Контакт-центр системы ОПИ"
от 1 300 Br
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить