Специалист контакт-центра
принимать и обрабатывать входящие звонки от потребителей;
осуществлять исходящие звонки по вопросам выполняемой работы;
консультировать потребителей посредством интернет-коммуникаций;
обрабатывать запросы потребителей в ServiceDesk;
предоставлять потребителям всю необходимую информацию по тарифам, услугам, порядку оказания и сопровождению услуг, оказываемых предприятием;
информировать потребителей о статусе и результатах оказания получаемой ими услуги;
регистрировать в электронном виде полученную от потребителей информацию соответствии с заявленными требованиями;
умение быстро находить необходимую информацю для клиента в программах SMBusiness, ServiceDesk, АСУП, а также хорошо ориентироваться на сайте предприятия nces.by и Едином портале электронных услуг
Требования:
грамотная речь и написание;
отсутствие дефектов речи;
четкая дикция;
стрессоустойчивость;
уверенные коммуникативные навыки;
исполнительность, ответственность, пунктуальность;
быстрая обучаемость и высокий уровень самодисциплины;
умение работать с большим объемом информации;
уверенный пользователь ПК, базового пакета офисных программ и интернета;
умение работать в режиме многозадачности;
желателен опыт работы в контакт-центре;
приветствуется английский разговорный
Условия:
испытательный срок 2 месяца;
официальное трудоустройство, своевременная и стабильная заработная плата;
возможность профессионального и карьерного роста (обучение, посещение семинаров);
дополнительные поощрительные бонусы и выплаты по результатам работы;
медицинское страхование;
яркая и насыщенная корпоративная культура;
только входящие звонки;
8-часовой рабочий день;
режим работы сменный:
I смена: начало работы в 8.00, окончание работы в 17.00, перерыв для отдыха и питания: 12.00 - 12.45;
II смена: начало работы в 9.00, окончание работы в 18.00, перерыв для отдыха и питания: 13.00 - 13.45;
III смена: начало работы в 10.00, окончание работы в 19.00, перерыв для отдыха и питания: 14.00 - 14.45.
Рабочая суббота по графику с предоставлением выходного в течение недели (кроме пятницы)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).