Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по поддержке клиентов(удаленный формат работы.)

до 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — Paylate, инновационный сервис, который переворачивает представления о финансах, позволяя оплачивать товары и услуги в рассрочку как на онлайн-, так и на офлайн-платформах.

С момента нашего основания в 2012 году мы активно расширяемся и завоевываем доверие клиентов, поддерживая крепкие партнерские отношения с Finstar Financial Group.

На сегодняшний день наши продукты помогают более 3000 партнерам, включая такие гиганты, как Аэрофлот, Ozon Travel, Hoff, Tele2 и Аскона, улучшать свое предложение для клиентов.

Сейчас мы ищем к себе в команду:

Менеджера по поддержке клиентов

Почему стоит работать у нас:

Гибкость и отсутствие бюрократии: Мы ценим время и идеи наших сотрудников, поэтому у нас минимально формализованные процессы. Вы можете сосредоточиться на важном, а не на бумажной волоките.
Классная команда и корпоративная культура: В нашей компании царит дружеская атмосфера. Мы поддерживаем общий дух, где каждый чувствует себя значимым, а коллеги всегда готовы прийти на помощь.
Возможности для карьеры: У нас многие сотрудники успешно становятся руководителями, что открывает новые горизонты для карьерного роста и личного развития.
Инвестиции в обучение: Мы не просто поддерживаем стремление к саморазвитию, но и оплачиваем курсы и тренинги, помогая нашим сотрудникам стать еще более опытными и востребованными профессионалами.
Забота о сотрудниках: Ваше благополучие для нас в приоритете. Мы создаем комфортные условия труда и поддерживаем инициативы, направленные на улучшение качества жизни наших сотрудников.

Что получите вы:

  • Оформление по ТК РФ
  • ЕСТЬ УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ в графике 2/2
  • График работы 2/2 с 9:00-21:00, так же необходим сотрудник в график 2/2 с 21:00 до 09:00(так же можно удаленно)
  • ДМС включая стоматологию
  • Старт карьеры для начинающих специалистов и развитие для сотрудников с опытом
  • Молодой, дружный коллектив
  • Корпоративное обучение и профессиональные тренинги
  • Возможность профессионального, карьерного (как горизонтального, так и вертикального) и финансового роста в компании
  • Место работа - г. Тверь, улица Двор Пролетарки, д.7.ТЦ Морозовский
  • Будет плюсом опыт работы на вакансиях: оператор колл-центра, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки, менеджер по работе с партнерами
  • Корпоративная скидка на обеды
  • Оплачиваемое обучение с наставником в течении нескольких дней для ввода в должность.
  • Чем вам предстоит заниматься:
  • Обработка входящей линии поддержки и совершение исходящих вызовов клиентам (без поиска и БЕЗ ПРОДАЖ) по следующим направлениям:
  • Консультация клиентов по продуктам компании (производство оплаты на сайте сервиса, ответы на вопросы по заявкам и условиям)
  • Помощь в завершении оформления уже поданных заявок (заполнение анкеты, подписание Договора об использовании сервиса, загрузка документов в личный кабинет пользователя)
  • Что мы ценим
  • Желание работать и развиваться в направлении клиентского сервиса: обслуживание, консультирование, сопровождение.
  • Опыт работы с банковскими продуктами бизнеса
  • Опытный пользователь ПК.
  • Грамотную и деловую речь.
  • Навык ведения переговоров, умение убеждать
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Документальное сопровождение
Навыки межличностного общения
Ведение переписки
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Ночной менеджер по поддержке клиентов (ночной сотрудник)
до 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Finstar Financial Group
4,3 18 отзывов
Новосибирск,
вчера
Специалист технической поддержки
37 000 - 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 230 отзывов
Новосибирск,
вчера
Что говорят сотрудники

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Химки,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю тут чуть больше 2-х лет. Попробовала себя в нескольких должностях. Скажу очевидные плюсы для меня. Близко к дому, хорошее руководство и коллектив, готовность помочь в любом вопросе. Так же отмечу возможность работать, при необходимости, на удаленке. Своевременная выплата зарплаты и также прозрачная система оплаты, адаптация. Имеются так же еще плюшки - есть перспективы роста, комфортный офис, ДМС.
Что можно улучшить
Можно было бы сделать ремонт на кухне и оборудовать комнату отдыха
Finstar Financial Group
4,3
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
67% Медицинское страхование
60% Гибкий рабочий график
53% Оплата больничного
40% Удаленная работа
40% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
40% Корпоративные мероприятия
33% Наличие кухни, места для обеда
27% Удобное расположение работы
20% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по обработке заявок
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ключевой специалист голосовой поддержки банка
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист дистанционной поддержки (чаты + звонки)
до 52 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер чат-поддержки
от 36 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить