Менеджер по поддержке клиентов(удаленный формат работы.)
Мы — Paylate, инновационный сервис, который переворачивает представления о финансах, позволяя оплачивать товары и услуги в рассрочку как на онлайн-, так и на офлайн-платформах.
С момента нашего основания в 2012 году мы активно расширяемся и завоевываем доверие клиентов, поддерживая крепкие партнерские отношения с Finstar Financial Group.
На сегодняшний день наши продукты помогают более 3000 партнерам, включая такие гиганты, как Аэрофлот, Ozon Travel, Hoff, Tele2 и Аскона, улучшать свое предложение для клиентов.
Сейчас мы ищем к себе в команду:
Менеджера по поддержке клиентов
Почему стоит работать у нас:
Гибкость и отсутствие бюрократии: Мы ценим время и идеи наших сотрудников, поэтому у нас минимально формализованные процессы. Вы можете сосредоточиться на важном, а не на бумажной волоките.
Классная команда и корпоративная культура: В нашей компании царит дружеская атмосфера. Мы поддерживаем общий дух, где каждый чувствует себя значимым, а коллеги всегда готовы прийти на помощь.
Возможности для карьеры: У нас многие сотрудники успешно становятся руководителями, что открывает новые горизонты для карьерного роста и личного развития.
Инвестиции в обучение: Мы не просто поддерживаем стремление к саморазвитию, но и оплачиваем курсы и тренинги, помогая нашим сотрудникам стать еще более опытными и востребованными профессионалами.
Забота о сотрудниках: Ваше благополучие для нас в приоритете. Мы создаем комфортные условия труда и поддерживаем инициативы, направленные на улучшение качества жизни наших сотрудников.
Что получите вы:
- Оформление по ТК РФ
- ЕСТЬ УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ в графике 2/2
- График работы 2/2 с 9:00-21:00, так же необходим сотрудник в график 2/2 с 21:00 до 09:00(так же можно удаленно)
- ДМС включая стоматологию
- Старт карьеры для начинающих специалистов и развитие для сотрудников с опытом
- Молодой, дружный коллектив
- Корпоративное обучение и профессиональные тренинги
- Возможность профессионального, карьерного (как горизонтального, так и вертикального) и финансового роста в компании
- Место работа - г. Тверь, улица Двор Пролетарки, д.7.ТЦ Морозовский
- Будет плюсом опыт работы на вакансиях: оператор колл-центра, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки, менеджер по работе с партнерами
- Корпоративная скидка на обеды
- Оплачиваемое обучение с наставником в течении нескольких дней для ввода в должность.
- Чем вам предстоит заниматься:
- Обработка входящей линии поддержки и совершение исходящих вызовов клиентам (без поиска и БЕЗ ПРОДАЖ) по следующим направлениям:
- Консультация клиентов по продуктам компании (производство оплаты на сайте сервиса, ответы на вопросы по заявкам и условиям)
- Помощь в завершении оформления уже поданных заявок (заполнение анкеты, подписание Договора об использовании сервиса, загрузка документов в личный кабинет пользователя)
- Что мы ценим
- Желание работать и развиваться в направлении клиентского сервиса: обслуживание, консультирование, сопровождение.
- Опыт работы с банковскими продуктами бизнеса
- Опытный пользователь ПК.
- Грамотную и деловую речь.
- Навык ведения переговоров, умение убеждать
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).