Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 24.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 24.12.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Ведущий менеджер по подбору персонала (работа в офисе компании)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Федеральная розничная сеть магазинов по продаже обуви и аксессуаров приглашает в свою команду ведущего менеджера по подбору персонала.​​​

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании;
  • Расширенный социальный пакет: ДМС, бесплатное питание;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Удобный современный офис в БЦ G10 с инфраструктурой в шаговой доступности от метро Румянцево;
  • График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня (8.00 до 17.00 или 9.00 до 18.00) офис.

Что предстоит делать:

  • Вести подбор на офисные и линейные позиции в магазинах розничной сети (продавцы-консультанты, администраторы);

  • Взаимодействовать с внутренними Заказчиками по вопросам подбора в структурные подразделения компании;

  • Находить и размещать вакансии на различных площадках. Анализировать эффективность размещения;

  • Работать в базе кандидатов E-Staff;

  • Принимать участие в других проектах HR отдела.

Мы вам подойдем, если:

  • У вас есть успешный опыт подбора персонала. Будет здорово, если в розничных компаниях;
  • Имеете высшее образование (приветствуется как техническое, так и гуманитарное);
  • Умеете работать с воронкой подбора и показателями эффективности;
  • Уверенно владеете Excel;
  • Есть желание стать HRD.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по подбору персонала
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Леди и Джентльмен
4,2 33 отзыва
Москва,
вчера
Менеджер по подбору персонала (точечный подбор)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Магазины Ароматный Мир формата food & wine
3,6 351 отзыв
Москва,
вчера
Дом обуви Тофа
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 210 отзывов
86% Своевременная оплата труда
65% Удобное расположение работы
64% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
51% Гибкий рабочий график
48% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
20% Корпоративные мероприятия
11% Медицинское страхование
10% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки
5% Компенсация питания
3% Удаленная работа
3% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ведущий специалист по подбору персонала
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по подбору и адаптации / рекрутер / менеджер по подбору персонала
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по подбору персонала
118 000 - 118 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить