Рекрутер/Оператор call-центра в отдел подбора
от 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - информирование кандидатов по вакансии курьера по телефону
- дистанционное собеседование и оформление на торговые точки исходящие и входящие звонки ("теплые")
- проведение телефонных интервью с кандидатами, работа в CRM и 1С
- опыт работы в телемаркетинге (желательно)
- желание и умение работать с людьми
- хорошие коммуникативные навыки усидчивость и настойчивость грамотная речь
- умение организовать свое рабочее время в рамках заданных целей
- желание обучаться готовность работать в режиме многозадачности
- интересная работа в крупной развивающейся компании
- активная работа в дружной команде
- график работы 2/2 с 9:00 до 21:00
- оформление по ГПХ
- стабильные выплаты заработной платы (подробности на собеседовании)
- возможность получить опыт работы в самой актуальной сфере рынка - доставка товаров из интернет магазинов
- оплата мобильной связи
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 39 отзывов по этой специальности
Специалист по подбору персонала
Москва,
август 2024
Что нравится
Работа удаленная , график работы условия по работе , коллектив хороший
Что можно улучшить
Отношение руководства к персоналу
Специалист по подбору персонала
Москва,
август 2024
Что нравится
Мало что есть сказать хорошего, график 2/2, но за эти два дня ты так устаешь, что первый день отдыха тупо отсыпной.
Что можно улучшить
Зп не соответствует нагрузке, занимают каждую твою рабочую секунду, требуют миллион звонков, ничего нельзя лишнего говорить, а если скажешь, то окажешься в «не любимых» у лидеров и начальства. Как бы не работал, как бы план не делал, уволят по выдуманной причине типо: перегорел или что-то еще придумают интересное и безосновательное, мол так сказало начальство выше
Специалист по подбору персонала
июль 2024
Что нравится
Дружный коллектив, атмосфера поддержки и понимания, можно не боятся допустить ошибку так как за них не ругают, а помогают найти выход и не допускать их в будущем.
Что можно улучшить
Компания открыта ко всем процессам, можно привносить свои идеи, узнавать новое и интересное из работы не только своего отдела.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 140 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
71%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Удобное расположение работы
61%
Компенсация питания
57%
Оплата больничного
45%
Гибкий рабочий график
38%
Система наставничества
28%
Профессиональное обучение
26%
Медицинское страхование
15%
Корпоративные мероприятия
13%
Место для парковки
12%
Удаленная работа
6%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 75 000 ₽
Начинающий специалист по подбору персонала
от 70 000 ₽
Оператор call-центра (без продаж)
от 65 000 ₽
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 57 472 ₽