Рекрутер/Оператор call-центра в отдел подбора
от 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - информирование кандидатов по вакансии курьера по телефону
- дистанционное собеседование и оформление на торговые точки исходящие и входящие звонки ("теплые")
- проведение телефонных интервью с кандидатами, работа в CRM и 1С
- опыт работы в телемаркетинге (желательно)
- желание и умение работать с людьми
- хорошие коммуникативные навыки усидчивость и настойчивость грамотная речь
- стабильные выплаты заработной платы (подробности на собеседовании)
- возможность получить опыт работы в самой актуальной сфере рынка - доставка товаров из интернет магазинов
- оплата мобильной связи
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по подбору персонала, Рекрутер
от 83 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Комплект Персонал
2 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист Контактного центра интернет-магазина
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Траектория
11 отзывов
Москва,
14 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 41 отзыв по этой специальности
Менеджер по подбору ключевых сотрудников компании
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Все нравится и очень доволен текущим работодателем. Достойная компании и коллектив.
Что можно улучшить
Все в целом нравится. Хотелось бы оформление сразу в штат.
Менеджер по подбору персонала
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Нормальный работодатель ,молодой коллектив ,есть возможность для роста .
Что можно улучшить
Хочется больше стабильной оплаты, работаю в удалённом формате ,а точнее оклад .
Специалист по подбору персонала
Москва,
август 2024
Что нравится
Работа удаленная , график работы условия по работе , коллектив хороший
Что можно улучшить
Отношение руководства к персоналу
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 684 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
63%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
55%
Компенсация питания
52%
Оплата больничного
41%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
25%
Профессиональное обучение
23%
Медицинское страхование
16%
Корпоративные мероприятия
11%
Место для парковки
10%
Удаленная работа
5%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра
100 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 57 472 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра (входящая линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Диспетчер (оператор колл-центра), г. Москва
30 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru