Менеджер по работе со специалистами Профи
«Самое ценное в нашей работе — когда получается решить проблему специалиста, которая казалась ему нерешаемой. В такие моменты мы очень гордимся своей командой и получаем много благодарности».
Евгения Воронина, руководитель отдела по работе со специалистами
Привет! Меня зовут Евгения, я отвечаю за поддержку специалистов Профи. На нашем сервисе клиенты оставляют заказ на любую услугу: починить замок, подготовиться к экзамену, покрасить волосы, организовать свадьбу и другие. А специалисты откликаются и помогают воплотить желание клиента.
К моей команде специалисты обращаются в непростых ситуациях, когда что-то в заказе пошло не так: клиент перестал отвечать, сломался инструмент и заказ срывается, получили несправедливый отзыв и т.д. Мы разбираемся в ситуации и стараемся вместе решить проблему.
Сейчас в команде 22 человека. Но с ростом сервиса увеличивается и количество обращений к нам. Поэтому расширяем команду — ищем напарников или напарниц, с которыми вместе будем заботиться о пользователях и обеспечивать высокое качество сервиса.
Я буду твоим пипл-менеджером. Помогу вникнуть во все процессы и комфортно адаптироваться в нашей команде.
Чем предстоит заниматься
-
Первое время будет обучение: покажем наше рабочее пространство, регламенты и инструкции, объясним принципы работы. Потренируешься на простых задачах, разберёшь каждый кейс вместе с куратором. Затем перейдёшь к более сложным обращениям и постепенно будешь получать всё больше самостоятельности. Работа на исходящих звонках.
-
После прохождения испытательного срока (три месяца) сможешь самостоятельно решать все задачи: обрабатывать сигналы от автоматических систем, анализировать анкеты специалистов, принимать решение о продолжении сотрудничества и т.д. А через полгода будешь делать это легко :)
-
В будущем, если захочется чего-то новенького, можно попробовать себя в других ролях. Например: стать тренером учебного центра и обучать коллег из поддержки, стать супервайзером или руководителем отдела. Возможностей для развития много, мы обсуждаем их индивидуально и стараемся найти задачи по душе для каждого сотрудника.
Что нужно, чтобы к нам присоединиться
-
Опыт работы с людьми: умеешь выслушать, найти общий язык, разобраться в проблеме и объяснить решение. Большая часть работы — это конфликтные ситуации. Мы научим с ними справляться, но нужно не бояться этого.
-
Умение работать за компьютером в течение всего рабочего дня: знаешь все офисные программы, быстро печатаешь, легко переключаешься между задачами.
-
Грамотная устная и письменная речь, чёткая дикция. Именно по нашей речи у клиента складывается впечатление о компании.
-
Желание работать полностью удалённо. Ещё лучше, если у тебя уже есть такой опыт.
-
Возможность организовать тишину вокруг себя во время работы, иметь быстро работающий компьютер, интернет и гарнитуру.
-
Здравый смысл. Мы часто сталкиваемся с нестандартными ситуациями, которые не подходят ни под один регламент, поэтому важно умение следовать здравому смыслу и находить решение там, где инструкции неприменимы.
Какая нужна техника
-
Операционная система от Windows 10 и выше, Linux Mint, Linux Ubuntu или Mac.
-
Оперативная память от 4 Гб.
-
Процессор Intel Core i3 и выше (Intel Celeron, Intel Pentium не подходят).
-
Свободная память на диске С (системный диск) — 50 Гб.
-
Гарнитура с USB-разъёмом.
-
Интернет от 15 Мбит/сек – при подключении провода напрямую к ПК или от 30 Мбит/сек при подключении через Wi-Fi.
-
Возможность установить приложение на смартфон.
Что мы предлагаем
-
Удалённую работу. Можно работать из любого города и не тратить время на дорогу в офис.
-
Оформление по трудовому договору с первого дня, испытательный срок — три месяца.
- Зарплату от 55 до 69 тысяч рублей, до вычета налогов. Точную сумму определим на собеседовании. Есть возможность повышения зарплаты два раза в год.
-
На время обучения (первые 1–2 недели) график 5/2 с 9:00 до 18:00 по мск. Дальше работаем пять дней в неделю, смены в промежутке с 9:00 до 20:00 по мск (с 9:00 до 18:00 / с 10:00 до 19:00 / с 11:00 до 20:00 - на выбор). 3-4 раза в месяц будут дежурства с 18:00 до 20:00 по мск. Выходные спаренные (ср-чт, чт-пт, пт-сб, сб-вс), меняются раз в месяц.
-
ДМС со стоматологией, куда входят лучшие клиники по всей России.
-
Доступ к электронной библиотеке Альпина, где есть книги по саморазвитию, художественная и бизнес-литература.
-
50% оплата спортивных занятий. Можно компенсировать до 5000 рублей в год на абонемент в фитнес-клуб, занятия с тренером или тренировки в студии.
-
Денежные бонусы по программе «Приведи друга в команду Профи».
-
Скидки на услуги специалистов Профи, можно компенсировать до 1000 рублей.
-
Корпоративные фестивали, которые не похожи на стандартные корпоративы.
-
Приятную атмосферу, которой часто не хватает в отделах поддержки пользователей. Тебя не будут ругать за ошибки или бить по рукам за инициативу. Все ошибки мы подробно разбираем и получаем ценный опыт, а инициативу — только приветствуем.
Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы в сопроводительном письме:
Представьте, что вы звоните клиенту по телефону, чтобы пообщаться о проблемах связанных с его сотрудничеством с компанией, и он начинает на вас кричать. Что вы будете делать и почему?
Расскажите, какие эмоции вы испытываете к человеку, который долго и резко рассказывает вам, по каким причинам он недоволен сервисом и работающими в нем сотрудниками?
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).