Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе со специалистами Профи

55 000 - 69 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«Самое ценное в нашей работе — когда получается решить проблему специалиста, которая казалась ему нерешаемой. В такие моменты мы очень гордимся своей командой и получаем много благодарности».

Евгения Воронина, руководитель отдела по работе со специалистами

Привет! Меня зовут Евгения, я отвечаю за поддержку специалистов Профи. На нашем сервисе клиенты оставляют заказ на любую услугу: починить замок, подготовиться к экзамену, покрасить волосы, организовать свадьбу и другие. А специалисты откликаются и помогают воплотить желание клиента.

К моей команде специалисты обращаются в непростых ситуациях, когда что-то в заказе пошло не так: клиент перестал отвечать, сломался инструмент и заказ срывается, получили несправедливый отзыв и т.д. Мы разбираемся в ситуации и стараемся вместе решить проблему.

Сейчас в команде 22 человека. Но с ростом сервиса увеличивается и количество обращений к нам. Поэтому расширяем команду — ищем напарников или напарниц, с которыми вместе будем заботиться о пользователях и обеспечивать высокое качество сервиса.

Я буду твоим пипл-менеджером. Помогу вникнуть во все процессы и комфортно адаптироваться в нашей команде.

Чем предстоит заниматься

  • Первое время будет обучение: покажем наше рабочее пространство, регламенты и инструкции, объясним принципы работы. Потренируешься на простых задачах, разберёшь каждый кейс вместе с куратором. Затем перейдёшь к более сложным обращениям и постепенно будешь получать всё больше самостоятельности. Работа на исходящих звонках.

  • После прохождения испытательного срока (три месяца) сможешь самостоятельно решать все задачи: обрабатывать сигналы от автоматических систем, анализировать анкеты специалистов, принимать решение о продолжении сотрудничества и т.д. А через полгода будешь делать это легко :)

  • В будущем, если захочется чего-то новенького, можно попробовать себя в других ролях. Например: стать тренером учебного центра и обучать коллег из поддержки, стать супервайзером или руководителем отдела. Возможностей для развития много, мы обсуждаем их индивидуально и стараемся найти задачи по душе для каждого сотрудника.

Что нужно, чтобы к нам присоединиться

  • Опыт работы с людьми: умеешь выслушать, найти общий язык, разобраться в проблеме и объяснить решение. Большая часть работы — это конфликтные ситуации. Мы научим с ними справляться, но нужно не бояться этого.

  • Умение работать за компьютером в течение всего рабочего дня: знаешь все офисные программы, быстро печатаешь, легко переключаешься между задачами.

  • Грамотная устная и письменная речь, чёткая дикция. Именно по нашей речи у клиента складывается впечатление о компании.

  • Желание работать полностью удалённо. Ещё лучше, если у тебя уже есть такой опыт.

  • Возможность организовать тишину вокруг себя во время работы, иметь быстро работающий компьютер, интернет и гарнитуру.

  • Здравый смысл. Мы часто сталкиваемся с нестандартными ситуациями, которые не подходят ни под один регламент, поэтому важно умение следовать здравому смыслу и находить решение там, где инструкции неприменимы.

Какая нужна техника

  • Операционная система от Windows 10 и выше, Linux Mint, Linux Ubuntu или Mac.

  • Оперативная память от 4 Гб.

  • Процессор Intel Core i3 и выше (Intel Celeron, Intel Pentium не подходят).

  • Свободная память на диске С (системный диск) — 50 Гб.

  • Гарнитура с USB-разъёмом.

  • Интернет от 15 Мбит/сек – при подключении провода напрямую к ПК или от 30 Мбит/сек при подключении через Wi-Fi.

  • Возможность установить приложение на смартфон.

Что мы предлагаем

  • Удалённую работу. Можно работать из любого города и не тратить время на дорогу в офис.

  • Оформление по трудовому договору с первого дня, испытательный срок — три месяца.

  • Зарплату от 55 до 69 тысяч рублей, до вычета налогов. Точную сумму определим на собеседовании. Есть возможность повышения зарплаты два раза в год.
  • На время обучения (первые 1–2 недели) график 5/2 с 9:00 до 18:00 по мск. Дальше работаем пять дней в неделю, смены в промежутке с 9:00 до 20:00 по мск (с 9:00 до 18:00 / с 10:00 до 19:00 / с 11:00 до 20:00 - на выбор). 3-4 раза в месяц будут дежурства с 18:00 до 20:00 по мск. Выходные спаренные (ср-чт, чт-пт, пт-сб, сб-вс), меняются раз в месяц.

  • ДМС со стоматологией, куда входят лучшие клиники по всей России.

  • Доступ к электронной библиотеке Альпина, где есть книги по саморазвитию, художественная и бизнес-литература.

  • 50% оплата спортивных занятий. Можно компенсировать до 5000 рублей в год на абонемент в фитнес-клуб, занятия с тренером или тренировки в студии.

  • Денежные бонусы по программе «Приведи друга в команду Профи».

  • Скидки на услуги специалистов Профи, можно компенсировать до 1000 рублей.

  • Корпоративные фестивали, которые не похожи на стандартные корпоративы.

  • Приятную атмосферу, которой часто не хватает в отделах поддержки пользователей. Тебя не будут ругать за ошибки или бить по рукам за инициативу. Все ошибки мы подробно разбираем и получаем ценный опыт, а инициативу — только приветствуем.

Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы в сопроводительном письме:

Представьте, что вы звоните клиенту по телефону, чтобы пообщаться о проблемах связанных с его сотрудничеством с компанией, и он начинает на вас кричать. Что вы будете делать и почему?

Расскажите, какие эмоции вы испытываете к человеку, который долго и резко рассказывает вам, по каким причинам он недоволен сервисом и работающими в нем сотрудниками?

Ключевые навыки
Аналитическое мышление
Высокая скорость печати
Умение принимать решения
Телефонное интервью
Урегулирование конфликтов
Точность и внимание к деталям
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с претензиями
от 49 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BelkaCar
4,2 29 отзывов
Москва,
вчера
Ночной специалист по работе с клиентами
40 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OneTwoTrip
4,2 82 отзыва
Москва,
вчера

Оператор call-центра

Иркутск,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Дружная, молодая команда, постоянные брифинги, хорошая адаптация, тебя всегда выслушают, помогут, подскажут, направят. Полностью удаленный формат работы. Есть карьерный рост и развитие!
Что можно улучшить
Если ты из другого часового пояса, придется подстраиваться под Москву, т.к. может быть мало звонков, чатов, а оплата сдельная. Так же оплата не оправдала мои ожидания.

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Всё строго по ТК отпускные,больничные. Переработки оплачиваются, праздничные двойная оплата.График согласовывается.Атмосфера комфортная.
Что можно улучшить
Всё отлично организовано.

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2023
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Отличный коллектив. Все друг другу помогают. Работа удаленная, но нет ощущения, что ты один. Хорошая база знаний. Многое модернизируют. Всегда помогают прокачать навыки. Хорошее обучение на старте
Что можно улучшить
На договоре ГПХ первые месяцы почти невозможно зарабатывать столько, сколько говорят на собеседовании. Для того, чтобы уровень дохода стал хотя бы средним надо работать 4-6 месяцев за минимальную оплату.
Профи.ру
4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 158 отзывов
85% Удаленная работа
66% Своевременная оплата труда
54% Гибкий рабочий график
40% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
28% Оплата больничного
27% Медицинское страхование
18% Удобное расположение работы
14% Наличие кухни, места для обеда
4% Оплата мобильной связи
3% Место для парковки
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (IT)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами удаленно (Москва)
от 67 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (входящие заявки)
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник горячей линии / Специалист по работе с клиентами (Ремонт техники)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (телемаркетолог удаленно)
50 000 - 110 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить