Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
39% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
46% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела поддержки ключевых клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Коммуникация с ключевыми клиентами по вопросам договорных отношений, включая предоставление ответов на запросы, организацию и контроль отправок, контроль предоставления отчетных и бухгалтерских документов по договору, контроль дебиторской задолженности и т.д.;
  • Информирование о проводимых акциях, новых продуктах и услугах, изменениях в тарифах, о статусах/активностях;
  • Подготовка статистических и аналитических данных по обращениям ключевых клиентов;
  • Организация и координация взаимодействия внутренних подразделений для решения вопросов.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в области обслуживания и/или сопровождения клиентов от 1 (одного) года;
  • Знание ПК на уровне уверенный пользователь;
  • Опыт работы с MS Excel на продвинутом уровне (сводные таблицы, формулы, ВПР, графики);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навык деловой коммуникации, организации и проведения деловых встреч и переговоров.
Условия:
  • Работа в крупной, стабильной компании;
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ (официальное трудоустройство и «белая» заработная плата);
  • Ежеквартальная премия 30% от совокупного дохода за квартал;
  • График работы 5/2 офис;
  • Место работы: г. Екатеринбург, ул. Ленина, д. 39;
  • Получай оплату даже во время стажировки: мы платит с первого дня работы, а еще в компании действует программа «Приведи друга» - получай премию в размере 2000 рублей за каждого приведенного кандидата;
  • Социальный пакет: ДМС и страхование при выезде за рубеж (по истечении трех месяцев с даты приема на работу); страхование от несчастных случаев и болезней 24/7 (с даты приема на работу); специальные программы на банковские продукты;
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Сервис-менеджер по работе с госструктурами (В2G)
от 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 621 отзыв
Екатеринбург,
26 декабря 2024
Менеджер по работе с претензиями
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MERLION
4,0 358 отзывов
Екатеринбург,
27 декабря 2024

Менеджер по работе с операторами связи

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Свобода в выборе графика. Работа рядом с домом. Официальное трудоустройство с первого дня работы, включая обучение.
Что можно улучшить
Место для отдыха можно было бы улучшить

Менеджер по работе с операторами связи

Москва,
апрель 2024
Работаю 5-10 лет
4,0
Что нравится
Условия труда, место расположения, проведение корпоративов и праздников
Что можно улучшить
Расстановка кадров, увеличение заработной платы, гибридный график работы

Менеджер по работе с операторами связи

Москва,
июль 2023
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
Близко к дому, белая зарплата, обучение, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудников, полная замена рабочего места сотрудников, обновление пк, повышение заработной платы, коммуникация входящей и исходящей корреспонденции, убрать полностью товары из почты
Почта России
Открытый работодатель
3,1
Хорошо
48%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,3
Руководство
2,4
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 202 отзывов
83% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
35% Наличие кухни, места для обеда
21% Медицинское страхование
20% Профессиональное обучение
17% Система наставничества
15% Гибкий рабочий график
14% Корпоративные мероприятия
9% Место для парковки
7% Удаленная работа
6% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по сервису
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами (Чкаловский район)
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского отдела
60 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер (транспортная компания)
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оперативный менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить