Менеджер по сервису
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сбер - лучший работодатель России. У нас более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране.
Обязанности
- постпродажное обслуживание и сопровождения зарплатных проектов
- осуществлять функции по выпуску и выдаче зарплатных карт
- осуществлять сервисную поддержку подразделения прямых продаж
Требования
- опыт работы с клиентами будет преимуществом;
- среднее профессиональное образование;
- коммуникабельность
- готовность к командировкам
Условия
- гибкий график работы
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников;
- официальное оформление с первого дня;
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких;
- мобильная связь, корпоративный ipad;
- оплата транспортных расходов;
- корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера;
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров;
- корпоративная пенсионная программа;
- ипотека выгоднее на 7% для каждого сотрудника.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Старший клиентский менеджер
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 862 отзыва
Екатеринбург,
сегодня
Клиентский менеджер по работе с клиентами среднего и крупного бизнеса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 862 отзыва
Екатеринбург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 6998 отзывов по этой специальности
Клиентский менеджер
Воркута,
декабрь 2024
Что нравится
Режим работы,близко к дому,хороший доход,понимающее руководство
Что можно улучшить
Качество сервисов,технические аспекты в работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Самара,
декабрь 2024
Что нравится
Близко к дому, хорошие условия труда и график, отличный отзывчивый руководитель и коллектив
Что можно улучшить
Все отлично, не чего улучшать с моей точки зрения
Старший клиентский менеджер
Серпухов,
декабрь 2024
Что нравится
Близость к дому, возможность повышения карьерного роста. Прекрасный коллектив, вышестоящее руководство.
Что можно улучшить
Взаимопонимание между сотрудниками, увеличение оплачиваемых отпусков.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 862 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
75%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Профессиональное обучение
57%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
42%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
17%
Удаленная работа
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший менеджер по обслуживанию
от 70 800 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам эквайринга
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший клиентский менеджер
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер отделения банка
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами (в отделение банка)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru