Специалист по документообороту
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Контроль исполнения документов и поручений в установленные сроки;
- Контроль за своевременной подготовкой и представлением ответов на входящие контрольные документы;
- Контроль сроков исполнения поручений по организационно-распорядительным и локальным нормативным документам;
- Подготовка сводных отчетов по исполнению документов и поручений
Требования:
- Образование: высшее образование (бакалавриат)
- Опыт работы: от года в административном отделе
- Знания языков: законодательные и нормативные правовые акты по вопросам делопроизводства и документационного обеспечения управления;
- организация делопроизводства, схемы документооборота;
- формы и методы контроля исполнения документов и поручений;
- работа с большим объемом документов и информации.
- Работа в стабильной компании федерального уровня.
- Премирование по итогам года.
- Соблюдение требований ТК РФ.
- Социальный пакет: ДМС и страхование при выезде за рубеж (по истечении трех месяцев с даты приема на работу); страхование от несчастных случаев и болезней 24/7 (с даты приема на работу); корпоративные скидки на членство в фитнес-клубах, страхование и путевки от туроператоров; специальные программы на банковские продукты.
- График работы 5/2 / с 9-00 до 18-00
- Территориальное расположение офиса: бизнес-центр «ВЭБ Арена», 3-я Песчаная ул., 2а.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГУП Московский социальный регистр
19 отзывов
Москва,
сегодня
Главный специалист по документообороту
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Почта России
9 159 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 43 отзыва по этой специальности
Делопроизводитель
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Только то что официальное трудоустройство с полным соц. пакетом. На этом плюсы закончились.
Что можно улучшить
Сменить руководство, повысить зарплату. Обустроить нормально рабочее место, для начала хотя бы кресло развалюху заменить. Сделать комнату для перерыва на обед для сотрудников.
Секретарь-делопроизводитель
Дмитров,
август 2024
Что нравится
Своевременная заработная плата...! Хороший коллектив... Уютный офис
Что можно улучшить
Повышение заработной платы.
Делопроизводитель
Астрахань,
июль 2024
Что нравится
Близость к дому, стабильные выходные и праздничные дни. Дружный коллектив
Что можно улучшить
Повышение заработной платы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 159 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
35%
Наличие кухни, места для обеда
21%
Профессиональное обучение
21%
Медицинское страхование
17%
Система наставничества
15%
Гибкий рабочий график
14%
Корпоративные мероприятия
9%
Место для парковки
7%
Удаленная работа
6%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист отдела делопроизводства
82 000 - 82 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по документационному обеспечению
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Управления документационного обеспечения
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту (ЭДО)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела документооборота
70 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru