Главный специалист Управления документационного обеспечения
АО «Росагролизинг» - государственная лизинговая компания. Мы признаны самостоятельным институтом развития и модернизации отечественного АПК.
АО «Росагролизинг» является абсолютным лидером среди компаний, занимающихся лизингом в сфере сельского хозяйства.
Мы модернизировали и автоматизировали бизнес-процессы внутри компании, продолжаем внедрять новые технологии и цифровые решения бизнес - задач.
Мы приглашаем в команду профессионалов своего дела, талантов с желанием работать над смелыми и амбициозными проектами, развиваясь вместе.
Приглашаем принять участие в конкурсе на замещение вакансии Главного специалиста Управления документационного обеспечения
Обязанности:
- работа в системе электронного документооборота;
- работа на участке входящая/исходящая/внутренняя документация, первичный анализ документов, подготовка описей;
- сканирование и внесение документов в электронный архив и базы данных Общества;
- работа на участке персональные данные данные (актуализация форм согласий на обработку персональных данных, разработка обучающих документов по персональным данным),
- взаимодействие со структурными подразделениями, формирование ответов на запросы;
- выполнение поручений от руководителя Управления;
- высшее, неоконченное высшее образование (делопроизводство - приоритет);
- опыт работы в СЭД - обязателен;
- навыки владения офисной техникой, современными МФЦ;
- умение работать в системе многозадачности, с соблюдением поставленных сроков;
- навыки работы с большими объемами документов;
- внимательность, аккуратность при работе с документами;
- грамотная устная и письменная речь;
- трудоустройство по ТК РФ в штат компании;
- график 5/2, офис 15 мин. от м. ЦСКА, м. Аэропотр;
- расширенное ДМС - более 200 клиник (стоматология, страхование жизни, онко программа), 28 календарных дней отпуска, выходные в государственные праздники;;
- корпоративные команды по футболу, волейболу, возможно развитие других видов спорта по запросу сотрудников;
-
Мы заботимся и ценим своих сотрудников:
- программа корпоративных скидок и привилегий для сотрудников Best Benefits: товары и услуги, развлечения, отдых и др.;
- электронная библиотека Alpina с литературными новинками и классическими произведениями;
- доплата по больничному до суммы оклада;
- выплатим премию в конце календарного года по итогам вашей работы и работы всей компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).