Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
39% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист административной поддержки продаж

от 44 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществление административной поддержи продаж;

  • Выполнение ключевых показателей эффективности по сегменту массового бизнеса на закрепленной территории в рамках Макрорегиона и филиалов, входящих в структуру Макрорегиона (далее – Филиалы);

  • Ведение договорной работы;

  • Административная поддержка подписки и подписных сервисов;

  • Обеспечение сделок с клиентами массового бизнеса (далее – Клиенты);

  • Участие в координации взаимодействия структурных подразделений Дирекции по работе с массовым бизнесом Блока по управлению территориальной сетью и офлайн каналами (далее –Дирекция) и Макрорегиона;

  • Участвовать в процессе автоматизации документооборота по направлению деятельности Группы и Отдела;

  • Участвовать в совещаниях, касающихся вопросов административной поддержки продаж в рамках своей компетенции;

  • Участвовать в проведении коммерческих переговоров по вопросам, относящимся к своей компетенции.

Требования:
  • Высшее образование, Среднее-специальное

  • иметь высокую работоспособность, аналитический склад ума;

  • обладать инициаторскими способностями, быть убедительным, уметь самостоятельно принимать и обосновывать решения в рамках своей компетенции;

  • быть нацеленными на результат и качество работы;

  • обладать высокой клиентоориентированностью; быть общительным, коммуникабельным, корректным, вместе с тем требовательным и настойчивым, уметь добиваться поставленной цели;

Условия:
  • Социальный пакет

  • График работы с 8:30 - 17:30 (обед 12:30 - 13:15) в пятницу 8:30 - 16:15

Вакансия опубликована: вчера, Ярославль
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению клиентов
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ява
3,7 5 отзывов
Ярославль,
4 ноября 2024
Ведущий специалист по поддержке крупных клиентов
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 323 отзыва
Ярославль,
вчера

Специалист технической поддержки

Саратов,
август 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Добрый и позитивный коллектив, большая вариативность получаемых задач, хоть и бывает монотонность работы.
Что можно улучшить
Заработную плату должны были поднять еще 2 года назад, но все ждут. По итогу сократили отдел и перебросили других в новую дочернюю организацию. Так зачастую помещение пыльные и грязные.

Ведущий специалист по технической поддержке

Вичуга,
август 2024
Работал больше 10 лет
2,3
Что нравится
дружный и сплоченный коллектив был до начала акционирования ПР
Что можно улучшить
Срочно улучшить условия труда, укомплектовать штат, повысить заработную плату

Руководитель группы технической поддержки

Липецк,
июль 2024
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
Карьерный рост, отличный коллектив, возможность развиваться в разных направлениях работы.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, сменный график для всех сотрудников
Почта России
Открытый работодатель
3,1
Хорошо
48%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,3
Руководство
2,4
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 476 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
37% Наличие кухни, места для обеда
22% Медицинское страхование
22% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
16% Гибкий рабочий график
15% Корпоративные мероприятия
9% Место для парковки
7% Удаленная работа
7% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист по поддержке клиентов крупного бизнеса B2B
45 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с лояльностью
до 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по поддержке крупных клиентов
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по радиочастотному обеспечению
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по конкурентной работе
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job