Менеджер отдела поддержки ключевых клиентов
49 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Коммуникация с ключевыми клиентами по вопросам договорных отношений, включая предоставление ответов на запросы, организацию и контроль отправок, контроль предоставления отчетных и бухгалтерских документов по договору, контроль дебиторской задолженности и т.д.;
- Информирование о проводимых акциях, новых продуктах и услугах, изменениях в тарифах, о статусах/активностях;
- Подготовка статистических и аналитических данных по обращениям ключевых клиентов;
- Организация и координация взаимодействия внутренних подразделений для решения вопросов.
- Высшее образование;
- Опыт работы в области обслуживания и/или сопровождения клиентов от 1 (одного) года;
- Знание ПК на уровне уверенный пользователь;
- Опыт работы с MS Excel на продвинутом уровне (сводные таблицы, формулы, ВПР, графики);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навык деловой коммуникации, организации и проведения деловых встреч и переговоров.
- Работа в крупной, стабильной компании;
- Оформление в соответствии с законодательством РФ (официальное трудоустройство и «белая» заработная плата);
- Ежеквартальная премия 30% от совокупного дохода за квартал;
- График работы 5/2 офис;
- Место работы: г. Екатеринбург, ул. Ленина, д. 39;
- Получай оплату даже во время стажировки: мы платит с первого дня работы, а еще в компании действует программа «Приведи друга» - получай премию в размере 2000 рублей за каждого приведенного кандидата;
- Социальный пакет: ДМС и страхование при выезде за рубеж (по истечении трех месяцев с даты приема на работу); страхование от несчастных случаев и болезней 24/7 (с даты приема на работу); специальные программы на банковские продукты;
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с операторами связи
Москва,
июль 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика. Работа рядом с домом. Официальное трудоустройство с первого дня работы, включая обучение.
Что можно улучшить
Место для отдыха можно было бы улучшить
Менеджер по работе с операторами связи
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Условия труда, место расположения, проведение корпоративов и праздников
Что можно улучшить
Расстановка кадров, увеличение заработной платы, гибридный график работы
Менеджер по работе с операторами связи
Москва,
июль 2023
Что нравится
Близко к дому, белая зарплата, обучение, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудников, полная замена рабочего места сотрудников, обновление пк, повышение заработной платы, коммуникация входящей и исходящей корреспонденции, убрать полностью товары из почты
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 398 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
37%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Медицинское страхование
22%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
16%
Гибкий рабочий график
15%
Корпоративные мероприятия
9%
Место для парковки
7%
Удаленная работа
7%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по обработке заказов (ул. Бахчиванджи д.2 )
45 000 - 55 000 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов
от 55 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов
50 000 - 65 000 ₽