Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
39% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
47% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела поддержки ключевых клиентов

49 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Коммуникация с ключевыми клиентами по вопросам договорных отношений, включая предоставление ответов на запросы, организацию и контроль отправок, контроль предоставления отчетных и бухгалтерских документов по договору, контроль дебиторской задолженности и т.д.;
  • Информирование о проводимых акциях, новых продуктах и услугах, изменениях в тарифах, о статусах/активностях;
  • Подготовка статистических и аналитических данных по обращениям ключевых клиентов;
  • Организация и координация взаимодействия внутренних подразделений для решения вопросов.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в области обслуживания и/или сопровождения клиентов от 1 (одного) года;
  • Знание ПК на уровне уверенный пользователь;
  • Опыт работы с MS Excel на продвинутом уровне (сводные таблицы, формулы, ВПР, графики);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навык деловой коммуникации, организации и проведения деловых встреч и переговоров.
Условия:
  • Работа в крупной, стабильной компании;
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ (официальное трудоустройство и «белая» заработная плата);
  • Ежеквартальная премия 30% от совокупного дохода за квартал;
  • График работы 5/2 офис;
  • Место работы: г. Екатеринбург, ул. Ленина, д. 39;
  • Получай оплату даже во время стажировки: мы платит с первого дня работы, а еще в компании действует программа «Приведи друга» - получай премию в размере 2000 рублей за каждого приведенного кандидата;
  • Социальный пакет: ДМС и страхование при выезде за рубеж (по истечении трех месяцев с даты приема на работу); страхование от несчастных случаев и болезней 24/7 (с даты приема на работу); специальные программы на банковские продукты;
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист по поддержке продаж
Объединенная металлургическая компания
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по работе с операторами связи

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Свобода в выборе графика. Работа рядом с домом. Официальное трудоустройство с первого дня работы, включая обучение.
Что можно улучшить
Место для отдыха можно было бы улучшить

Менеджер по работе с операторами связи

Москва,
апрель 2024
Работаю 5-10 лет
4,0
Что нравится
Условия труда, место расположения, проведение корпоративов и праздников
Что можно улучшить
Расстановка кадров, увеличение заработной платы, гибридный график работы

Менеджер по работе с операторами связи

Москва,
июль 2023
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
Близко к дому, белая зарплата, обучение, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудников, полная замена рабочего места сотрудников, обновление пк, повышение заработной платы, коммуникация входящей и исходящей корреспонденции, убрать полностью товары из почты
Почта России
3,1
Хорошо
48%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,3
Руководство
2,4
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 398 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
37% Наличие кухни, места для обеда
22% Медицинское страхование
22% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
16% Гибкий рабочий график
15% Корпоративные мероприятия
9% Место для парковки
7% Удаленная работа
7% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению клиентов
50 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job