Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

50 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Комплектстрой – торгово-производственная группа компаний образованная в 2014г. За короткий срок мы стали одним из лидеров рынка напольных покрытий в РФ, а наш бренд «Alpine floor» сегодня - самый известный и популярный на рынке.

Во многом успехи нашего бизнеса связаны с профессионализмом и вовлеченностью сотрудников. Мы ценим вклад каждого в общий результат, всячески поддерживаем и мотивируем стремление сотрудников развиваться, достигать наилучших результатов, повышать качество и производительность своей работы.

Мы предлагаем стабильность, надежность, возможность реализовать свои профессиональные навыки и стать частью нашей команды.

Обязанности:

  • Прием по электронной почте заявок на поставку продукции (напольные покрытия);
  • Формирование первичных документов в 1С (выставление счетов, документы на отгрузку);
  • Ведение заказов от поступления запроса на товар до получения товара клиентом;
  • Взаимодействие с другими подразделениями (логистика, бухгалтерия), формирование плана отгрузок на следующий день;
  • Консультирование клиентов по телефону (остатки на складе, цены, сроки доставки);
  • Контроль оплат и отгрузок по заказам клиентов и партнеров компании;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Опыт работы в 1С (управление торговлей);
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • Грамотная речь, коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • Место работы: г. Екатеринбург, ул. Основинская, д. 10;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 (суббота и воскресенье - выходной);
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании;
  • Подарки к праздникам работникам и детям работников;
  • Доступ к корпоративному обучению и оплата компанией внешнего обучения в целях повышения квалификации;
  • Материальная помощь работникам в различных жизненных ситуациях;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Корпоративный спорт.
Ключевые навыки
Деловая переписка
1С: Управление Торговлей
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Работа с клиентами
Первичная бухгалтерская документация
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
Радомир
Новая
От 1 года до 3 лет
Оператор 1с (Сопровождение отдела продаж)
50 000 - 65 000
КЕРАМА-Екатеринбург
Новая
От 3 до 6 лет
Комплектстрой
4,4
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
90% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
55% Удобное расположение работы
55% Корпоративные мероприятия
40% Оплата больничного
40% Оплата мобильной связи
35% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
25% Оплата транспортных расходов
25% Место для парковки
15% Удаленная работа
5% Медицинское страхование
5% Гибкий рабочий график
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
45 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по работе с клиентами
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент менеджера отдела продаж
50 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Помощник менеджера по продажам
50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job