Менеджер по сопровождению продаж/Менеджер по работе с входящими клиентами
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы предоставляем для Вас:
Работу в стабильной компании находящейся на рынке по оснащению медицинской техникой и расходными материалами более 20 лет.
Обязанности:
- Работа по сопровождению договоров,контрактов: оформление и согласование, контроль сроков, а также взаимодействие со смежными отделами, службой логистики и складом;
- Ответы на входящие запросы и заявки клиентов (КП, счета, спецификации);
- Работа в 1С;
Требования:
- Опыт сопровождения клиентов, в оптовых продажах - как преимущество;
- Знание 1С желательно;
- Грамотные устные и письменные коммуникации.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Официальное трудоустройство с 1-ого дня, полностью "белая" зарплата;;
- Своевременная оплата труда: оклад + ежемесячная премия за результаты работы;
- График работы: 5/2 с 8-30 до 17-00, в пятницу с 8-30 до 16-30;
- Место работы: Ясная, 35 район работы Медгородок;
- Корпоративное обучение, наставничество и дружный коллектив.
Мы ждем именно Вас!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Менеджер по продажам
Екатеринбург,
апрель 2024
Что нравится
Возможность роста, полностью белая зарплата, удобное расположение офиса, надёжный работодатель, адекватное руководство, возможность роста
Что можно улучшить
Работы много, бездельничать не получится) Оплачиваемые командировки по всему миру, быстрый карьерный рост, да в целом все хорошо. Но нагрузка большая.
Менеджер по работе с клиентами
Екатеринбург,
апрель 2023
Что нравится
Близость к дому, официальная зарплата.
Что можно улучшить
Не обесценивать работу сотрудников
Менеджер по продажам
Екатеринбург,
март 2023
Что нравится
Близость к дому (удобное месторасположение для жителей юго-западного района, Виза или академического). В своё время был неплохой коллектив( именно сотрудники, а не руководство).
Что можно улучшить
1)Более избирательно подходить к участию в конкурсах (брать в работу именно перспективные закупки, а не всё подряд, поставляя иной раз позиции в минус) .2) Снять с менеджеров часть функций других отделов (например бухгалтерские, когда менеджер вынужден в документах править НДС и.т.д.).
3) Навести порядок с номенклатурой в 1С, так как она раздута до нельзя(зачастую одна и та же позиция может быть занесена в штуках, упаковках и.т.д, из-за чего возникает путаница и пересорт по базе).
4) Пересмотреть уровень премирования менеджера. 2% с профита, это смешно...
5) Руководству почаще (хотя бы раз в 2 недели) проводить встречи с сотрудниками для обсуждения возникающих вопросов и проблем, вместе искать пути решения.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
63%
Оплата больничного
38%
Место для парковки
25%
Корпоративный транспорт
25%
Профессиональное обучение
25%
Система наставничества
13%
Удаленная работа
13%
Гибкий рабочий график
13%
Оплата транспортных расходов
13%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
от 55 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
45 000 - 60 000 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов
50 000 - 65 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000 ₽
Оператор в отдел продаж
40 000 - 60 000 ₽