Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
39% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
46% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист отдела коммерческого использования недвижимого имущества, г. Екатеринбург

35 310 - 39 723
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Заведение заявок на оплату аренды, формирование пакета документов на оплату.
  • Проведение затрат и доходов по договорам аренды в 1С АСКУ. Контроль поступления закрывающих документов от контрагентов.
  • Формирование первичных документов по доходным договорам аренды, подписание и направление контрагентам.
  • Ведение переписки с контрагентами, с другими структурными подразделениями.
  • Подготовка отчетной информации по запросу руководителя.
  • Сверка расчетов с контрагентами (взаимодействие с бухгалтерией).
  • Подготовка платежных календарей.
Требования:
  • Образование от среднее профессионального (бухгалтер, экономист);
  • Опыт работы в Word, Excel;
  • Желателен навык работы в 1С.
Условия:
  • Заработная плата состоит из фиксированного оклада и премии;
  • Официальное оформление с первого дня работы;
  • 40-часовая пятидневная рабочая неделя;
  • Корпоративная программа обучения для всех сотрудников;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Страхование от несчастных случаев и болезней для сотрудников и детей;
  • Частичная компенсация путевок в санатории и детские лагеря;
  • Новогодние подарки для детей;
  • Оплачиваемый отпуск 28 дней, оплату больничных и страховки;
  • Быстрый карьерный рост.
  • Интересные и насыщенные корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей;
  • Обучение и поддержку от наставника в первые месяцы работы
  • Приводите друзей и получайте вознаграждение 10.000,00 руб.
  • Материальная помощь по коллективному договору.
  • Станьте частью большой команды Почты России!
  • Почта России. Объединяем людей

Ключевые навыки
Документооборот
Первичная документация
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Ведущий специалист в группу формирования и регистрации документов г. Екатеринбург
от 32 610
Почта России
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
35 000 - 59 000
НАГ
Новая
От 1 года до 3 лет

Ведущий бухгалтер

Мезень,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
Удобно ходить на работу, не далеко жила, уютная атмосфера, коллеги всегда помогут
Что можно улучшить
Увеличить доход, заработную плату бухгалтера, изменить количество почтовых отделений на одном бухгалтере

Ведущий бухгалтер

Москва,
август 2024
Работал больше 10 лет
1,8
Что нравится
Стабильность, находится не далеко от дома, пятидневка, возможность уходить спокойно на больничный.
Что можно улучшить
Заработную плату и отношение к работникам

Бухгалтер расчетной группы

Москва,
август 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Работа в центре города, хороший коллектив, доступность транспорта
Что можно улучшить
Повышение заработной платы!
Почта России
3,1
Хорошо
48%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,3
Руководство
2,4
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 275 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
37% Наличие кухни, места для обеда
23% Медицинское страхование
22% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
16% Гибкий рабочий график
15% Корпоративные мероприятия
9% Место для парковки
7% Удаленная работа
6% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания