Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
53% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист организации налично-денежного оборота

до 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО Банк Синара (ранее – ПАО «СКБ-банк») создан в 1990 году, один из крупнейших региональных российских банков, в числе первых разрабатывает и внедряет инновационные для финансового рынка сервисы и решения. Входит в финансово-промышленный холдинг Группа Синара и является головной организацией Банковской группы, в состав которой входят калужский Газэнергобанк, информационно-технологическая компания SKB_Lab, микрокредитная компания СКБ-финанс. В периметре АО Банк Синара также развивается Делобанк — банк для предпринимателей, обеспечивающий полностью дистанционное управление финансами. Наряду с банковским бизнесом для розничных и корпоративных клиентов в группе активно развивается инвестиционное направление, которое работает под брендом Инвестиционный банк Синара.

В нашу команду вовлеченных, ответственных, открытых и поддерживающих друг друга профессионалов требуется: " Специалист организации налично-денежного оборота ".

Обязанности:

  • Работа по оптимизации остатка наличных денег в подразделениях Банковской группы
  • Составление аналитической информации по вопросам налично-денежного оборота
  • Заключение договоров на кассовое и инкассаторское обслуживание подразделений Банковской группы
  • Контроль соблюдения минимальных и максимальных остатков подразделениям Банковской группы
  • Подготовка ответов на запросы ЦБ РФ

Требования:

  • Образование профильное высшее, среднее-профессиональное
  • ​​​​Приветствуется опыт работы с договорами, составлением отчетности, организации налично-денежного оборота

Условия:

  • Работу в банке федерального масштаба (офисы во всех регионах России)
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Профессиональное обучение, возможность повышения квалификации
  • Карьерный рост
  • Возможность участвовать в развитии, предлагать идеи и технологии
  • Интересную корпоративную жизнь
  • График работы стандартный 5/2 с 8:30 до 17:30
  • ДМС
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Работа с ЦБ РФ
Составление документации
Сбор и анализ информации
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности

Операционист сектора обслуживания корпоративных клиентов и предпринимателей

Сургут,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Замечательный коллектив, дружелюбная обстановка, проводились обучения по работе с клиентами, различные тренинги и стартапы.
Что можно улучшить
Безразличное было руководство. Неприветствовалось общение с другими офисами. Постоянная раздача флаеров.

Операционист отдела обслуживания физических лиц

Екатеринбург,
февраль 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Хороший, дружелюбный коллектив. Директор дополнительного офиса компетентный, адекватный специалист
Что можно улучшить
Увеличить заработную плату специалистам

Старший операционист

Нижний Тагил,
январь 2024
Работал 5-10 лет
4,7
Что нравится
Официальное трудоустройство, годовой бонус, наличие обучения
Что можно улучшить
Уровень дохода, компенсацию питания
Банк Синара
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 294 отзывов
91% Своевременная оплата труда
64% Удобное расположение работы
63% Оплата больничного
58% Наличие кухни, места для обеда
29% Корпоративные мероприятия
25% Удаленная работа
25% Медицинское страхование
25% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
17% Гибкий рабочий график
15% Оплата мобильной связи
9% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов