Ведущий специалист в группу формирования и регистрации документов г. Екатеринбург
от 32 610 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение своевременного и достоверного отражения информации в 1С по реализации услуг клиентам Департамента по коммерческой деятельности по направлению коммерческого учета;
- Обеспечение своевременного закрытия финансовой и других видов отчетности в рамках договорных отношений с клиентами.
Требования:
- Среднее профессиональное образование;
- Опыт работы от 2 (двух) лет;
- Опыт работы в 1С:, знание порядка оформления необходимых документов для клиентов (счет, акт выполненных работ, счет-фактура).
Условия:
- Заработная плата состоит из фиксированного оклада и премии;
- Официальное оформление с первого дня работы;
- 40-часовая пятидневная рабочая неделя;
- Корпоративная программа обучения для всех сотрудников;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Страхование от несчастных случаев и болезней для сотрудников и детей;
- Частичная компенсация путевок в санатории и детские лагеря;
- Новогодние подарки для детей;
- Оплачиваемый отпуск 28 дней, оплату больничных и страховки;
- Быстрый карьерный рост.
- Интересные и насыщенные корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей;
- Обучение и поддержку от наставника в первые месяцы работы
- Приводите друзей и получайте вознаграждение 10.000,00 руб.
- Материальная помощь по коллективному договору.
- Станьте частью большой команды Почты России!
-
Почта России. Объединяем людей
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Старший специалист по делопроизводству (г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 95)
от 35 500 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
778 отзывов
Екатеринбург,
вчера
Специалист (финансовый отдел)
от 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Расчетный центр Урала
3 отзыва
Екатеринбург,
28 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 78 отзывов по этой специальности
Специалист по кадровому администрированию
Рязань,
октябрь 2024
Что нравится
Месторасположение удобное: центр города. Дружный коллектив, обеденный перерыв у сотрудников, имеется зона для приёма пищи: микроволновка, чайник.
Что можно улучшить
Заработную плату повысить в 2 раза, ремонт кабинетов
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Порядочность, честность, справедливость, выплата без задержек, официальное оформление
Что можно улучшить
Выплата премий, поощрение в материальном эквиваленте
Специалист отдела кадров
Челябинск,
сентябрь 2024
Что нравится
Все строго по ТК РФ. Оплата отпускных, больничных И так далее… плюсов больше нет.
Что можно улучшить
Подумать о простых сотрудниках, какого им работать за такую низкую зарплату.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 202 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
35%
Наличие кухни, места для обеда
21%
Медицинское страхование
20%
Профессиональное обучение
17%
Система наставничества
15%
Гибкий рабочий график
14%
Корпоративные мероприятия
9%
Место для парковки
7%
Удаленная работа
6%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер (основные средства и товарно-материальные ценности)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по учету товара
от 44 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
от 44 400 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий экономист отдела администрирования хозяйственной деятельности
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru