Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор отдела

90 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Anker Walter Holz, входящая в состав Smart Group, ищет в свою команду Руководителя проектов (проектные продажи).

Walter Holz by Anker – крупное многофункциональное производство материалов для внутренней и внешней отделки коммерческих помещений.

Компания специализируется на производстве дверей, стеновых и потолочных панелей для офисов, отелей, административных зданий и медицинских учреждений, бизнес- и торгово-развлекательных центров, кинотеатров, спортивных комплексов.


Наша философия бизнеса – это философия партнерства. Мы не поставляем материалы, мы предлагаем решения – комплексные, индивидуальные, выгодные, превосходящие ожидания наших клиентов.

И более 800 профессиональных специалистов.
Мы убеждены, что главное в бизнесе – это люди!

Обязанности:

  • Взаимодействие с отделами и структурными подразделениями по хозяйственному обеспечению и документальному сопровождению отдела;

  • Создание и ведение баз данных и архива соотв. информации в рамках текущих сделок и на основании внутренних бизнес-процессов;

  • Заведение заявок, договоров и счетов в 1С;

  • Контроль над входящей и исходящей рабочей документацией, своевременный обмен соотв. документацией отдела с ответственными службами/сотрудниками;

  • Организация курьерской доставки (штатными курьерами или компаниями-партнерами) необходимых документов, образцов, подарков и пр.;

  • Помощь и координация отдела организации внутренних процессов и регламентных процедур;

  • Формирование отчетов для руководителя.

Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности;

  • Уверенный пользователь Microsoft Оffice, Excel, 1С Предприятие;

  • Готовность самостоятельно брать на себя задачи и оперативно их решать;

  • Грамотная речь, ответственность, исполнительность, умение расставлять приоритеты;

  • Умение воспринимать и структурировать большой объем информации;

Условия:
  • ​Работа в одной из крупнейших российских торгово-производственных компаний;
  • Своевременная заработная плата;
  • Регулярные премии по итогу успешно реализованных сделок и проектов отдела;
  • Современный, комфортный офис в центре города;
  • Дружный коллектив;
  • Возможность профессионального развития;
  • График работы: 5/2, с 9.30 до 18.30 или c 10.00 до 19.00;
  • Переезд в новый офис на ст. Динамо в декабре.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КОМПАНИЯ ФЛОРИСТА
4,8 10 отзывов
Москва,
вчера
Координатор проекта (документооборот)
от 92 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК ДИАТ
4,6 10 отзывов
Москва,
вчера
Smart Group
4,0
Очень хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
66% Своевременная оплата труда
63% Наличие кухни, места для обеда
49% Корпоративные мероприятия
44% Оплата больничного
34% Удобное расположение работы
27% Оплата мобильной связи
22% Система наставничества
17% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
10% Профессиональное обучение
7% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
2% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Координатор по работе с контрагентами
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-координатор / Менеджер по документообороту
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор проектов
95 000 - 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор проектов / Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить